• Для жизни
  • Для бизнеса
95.11
104.38
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Альфа-Банк
4.82
Лиц. № 1326
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Валерия Плотникова Москва
5 из 5
25.10.2023

Теперь я самозанятая

Надо было зарегистрироваться как самозанятая чтобы делать маникюр на дому. Слышала об этом, но не много. Начала искать инфу в приложении Альфа банка и сразу нашла. Там быстро зарегистрировалась. Еще в чате потом узнавала, реально ли это все что нужно и что делать дальше). Сказали что да, больше ничего не надо. Сейчас работаю пару месяцев, все отлично. Много полезных сервисов и никаких проблем с оплатой налогов тоже нету. Поддержка выручает во многих вопросах, банку однозначно 5!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Альфа-Банка
23.10.2023Алиса Федотова Тверь
5 из 5
Помогли снизить ставку по кредиту
Обращалась за помощью в рефинансировании моего кредита и осталась довольна. Процесс прошел довольно быстро, банк без проблем одобрил мою заявку, а менеджер помог мне все оформить. Я смогла сильно снизить процентную ставку по своему кредиту. Персонал банка был очень дружелюбный и и старался всем помогать. Хочу сказать спасибо за возможность и помощь в моей ситуации, Альфа банк самый лучший.
21.10.2023Степан Голубев Москва
5 из 5
Оформлял свои карты в Альфа-банке дистанционно. Реально выгодные условия, особенно по зарплатной карточке. Решился на оформление Альфа-стикера. Все думал, как подступиться к нему. рекомендации по нему вроде хорошие. Написал в чат-поддержку за помощью. Девушка оператор быстро ответила. Что понравилос...Читать далее
13.10.2023Галина Москва
4 из 5
Альфа банк не всегда начисляет кэшбэк
Добрый день. Почитав отзывы - я поняла, что неначисление кэшбэка у Альфа банка обычная практика. Куплен тур через приложение альфа банка в их сервисе Альфа.Путешествия 21.07.2023 за 343 947,00 руб., поездка была с 05.08.2023 по 16.08.2023. Про сервис можно писать отдельный отзыв, вкратце: в случае каких-то затруднений с туром - помощи как турагента не ждите. Поэтому не советую. Кэшбек на пакетные туры заявлен 4% с суммы оплаченной (в моем случае 13 757,88 руб), начисление 10 числа следующесго месяца после даты окончания поездки. Это было решающим в выборе альфа.путешествий как сервиса для покупки тура. Обычно в конце месяца видно начисление кэшбека, но за тур его не было и я обратилась в чат в приложении, где меня успокоили и сказали, что все в порядке и кэшбек по туру будет начислен 10.09.23 до конца дня, 11.09.2023 кэшбека так начислено и не было. Поэтому я попыталась узнать об этом в чате, но кроме бота мне никто не отвечал, а бот решить этот вопрос не может. Поэтому я дозвонилась на горячую линию и мы с оператором оставили обращение А2309112035 от 11.09.23 и был озвучен срок рассмотрения 2 календарных дня. Когда 2 дня прошли, каждый день я пыталась выяснить когда мне дадут ответ на обращение, на что четких сроков никто мне не предоставлял. Сегодня 13.10.23 Закрыли уже несколько обращений, то пообещав разобраться и за ожидание начислить мне 1000 руб (обещания, которые тоже не были выполнены), потом вообще по их информации я еще не воспользовалась туром (несмотря на мои стократные скрины в чат и то, что вся информация есть в лк)... Вывод один: банк испортился, обслуживание, которое раньше можно было приводить в пример стало «хуже некуда»
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!