- Назначения
- Особые условия
- Эквайринг
- РКО в банках
- Кредиты для бизнеса
- Сервисы
- Популярное
- Регистрация ООО в банках
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 358 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Выбирая регистрацию ООО через сервис Тинькофф, заявитель делает ставку на удобство, быстроту и квалифицированную помощь.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) в России открывается по заявлению его учредителей – то есть граждан, которые направили соответствующие документы в Федеральную налоговую службу (ФНС). После того, как фирма поставлена на учет в налоговую, учредителям необходимо внести на счет ООО сумму своих долей в уставном капитале, тогда они становятся полноценными собственниками бизнеса. Открыть ООО в России могут физлица, юридические лица и даже иностранные граждане.
Важно знать, что открыть ООО через банк Тинькофф можно только с одним учредителем.
Специальной подготовки не надо – на первом этапе нужно будет только заполнить анкету на сайте. В этом и есть важное отличие регистрации бизнеса через Тинькофф. При личном обращении в ФНС нужно будет подготовить солидный пакет документов: устав ООО, протокол общего собрания учредителей о создании ООО, а если учредитель один – решение о создании ООО и др. Кроме того, придется заплатить госпошлину в размере четырех тысяч рублей.
Открывая бизнес в Тинькофф, нужно будет заполнить анкету – для этого понадобятся только паспорт, СНИЛС учредителя и юридический адрес компании. Устав будущего общества с ограниченной ответственностью можно загрузить свой либо выбрать типовой.
Далее Тинькофф банк самостоятельно подготовит:
Все документы банк сам отправляет в налоговую службу – платить госпошлину не придется, нужно будет только дождаться ответа от налоговой на электронную почту. Обычно это занимает около пяти дней.
Открыть ООО удаленно можно несколькими способами, каждый заявитель может выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Чтобы зарегистрировать ООО через Тинькофф, необходимо заполнить специальную форму на сайте. Порядок действий следующий:
И на этом все, ожидайте решения от ФНС.
Зарегистрировать ООО можно и через приложение банка Тинькофф. Порядок действий будет такой:
После этого данные будут направлены в ФНС.
Плюсы оформления ООО через Тинькофф очевидны:
ООО с одним учредителем можно открыть бесплатно через сервис регистрации Тинькофф. Если учредителей несколько, придется регистрировать бизнес через обращение в ФНС.
Как только документы окажутся в налоговой службе, бизнес будет зарегистрирован в течении трех-пяти рабочих дней. После одобрения на электронную почту, которая была указана в анкете, придут подтверждающие документы: запись об ООО в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц) и свидетельство о постановке на учет в налоговой.
Сразу после регистрации Тинькофф автоматически откроет расчетный счет для юрлица (тариф «Продвинутый»). В течение двух месяцев его обслуживание будет бесплатным. Сменить тариф можно в любое время.
Если ООО уже функционирует, но учредитель решил сменить банк и открыть расчетный счет в Тинькофф, нужно следовать инструкции
В 2023 году у Тинькофф банка действуют три тарифа на РКО для юридических лиц:
Тариф | Условия |
---|---|
«Простой» |
|
«Продвинутый» |
|
«Профессиональный» |
|
Все тарифы первые два месяца действуют без оплаты.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных