- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
30.08 заполнила на сайте заявку на внесение +1 страхователя в действующий полис ОСАГО. Прикрепила все необходимые документы и прочее. Сегодня 10.09, как вы думаете внесли они изменения в договор страхования? Нет) то есть человек уже 2 недели просто ездит без полиса. Уважаемый Совкомбанк страхование, подскажите, у вас нехватка кадров, ко-ые должны внести 3 строчки о новом застрахованном лице в действующий договор ОСАГО и 2 недели не могут это сделать? Так давайте я как клиент сама эти данные заполню, не проблема. Почему оформление нового полиса Осаго занимает 10-15 минут времени на сайте, а внесение изменений - это танцы с бубном и до сих пор измененного полиса и счета на оплату я не увидела? Службы поддержки естественно нет, ни до кого не дозвониться и не дописаться, только боты в чатах, ко-ые каждый день говорят, что ваша заявка находится в работе. Заявка № 78490272.
UPD: Сегодня 12.09 с большим трудом, но я дозвонилась до оператора контакт-центра, ко-ый сказал мне, что по моей заявке пришел отказ. Причину отказа назвать не смог. При этом бот в личном кабинете продолжает писать, что заявка находится в работе. Как мило вы начхать хотели на время и деньги своих клиентов:) Кстати, Совкомбанк страхование, на дворе 2024г, вы слышали про такую вещь, как ОПОВЕЩЕНИЕ или УВЕДОМЛЕНИЕ клиента в личном кабинете, по почте, смс и тд? Что даже если по какой-то причине пришел отказ, то об этом нужно уведомить клиента, так как я уже вторую неделю трачу время и силы, чтобы понять что с моим полисом, за ко-ый я заплатила деньги.
Ужасный уровень обслуживания и отношения к клиенту. Не рекомендую.
На сайте оформить заявку конечно сделать проще, но из-за важности документа и получения полной гарантии в результате я бы посоветовала это сделать в ближайшем офисе банка. Там бы точно это изменение было бы внесено в действующий договор страхования и не пришлось бы столько времени ездить без полиса.
У меня обе дочери автолюбители и хотя ездят на разных машинах, но всякий раз заблаговременно вносят данные друг и друге в свои полисы ОСАГО и ни разу у них подобных случаев не возникало. Может вы с небольшим стажем вождения, но на будущее помните, что если вовремя не проконтролировать внесение изменений, то работники ответственные за это могу сделать с запозданием, а это не в ваших интересах.
Добрый день! К сожалению не практикуется оповещение о таких действиях через смс и электронную почту, поэтому приходится самим этим заниматься. Зато это надежно и потом не будет никакой головной боли. А то что не внесли дополнения в документы причины могут быть разными.