USDнал
60.5|57.33
EURнал
65.5|61.13
USD/RUBбиржа
53.4
Главное меню

Личный кабинет До получки

Здесь можно посмотреть как зарегистрироваться и войти в личный кабинет До получки, как получить, оплатить или продлить займ.

Личный кабинет МФО До получки создан исключительно для действующих заемщиков, потому доступ к нему открывается исключительно после получения одобрения в выдаче микрокредита. С помощью этого инструмента можно не только получить или погасить займ До получки через личный кабинет. У него достаточно много прочих полезных и важных функций для каждого заемщика микрофинансовой организации До получки.

До получки

Возможности личного кабинета

Личный кабинет — это персональный раздел для заемщика на официальном сайте МФО. В сервисе доступны такие возможности:

  • Просмотр сведений о статусе активной заявки.
  • Создание обращений в службу техподдержки и получения по ним оперативных ответов.
  • Получение информации об активном микрозайме.
  • Просмотр информации о предстоящем платеже.
  • Внесение платежей в счет оплаты долгов с банковской карточки.
  • Подача заявок на новые выгодные займы.

Регистрация

Для создания аккаунта потребуется заполнить заявку на сайте МФО До получки. Нужно будет указать желаемую денежную сумму и сроки микрозайма, а затем нажать на кнопку «Получить деньги».

После этого придется заполнить небольшую анкету. В ней надо будет указать:

  • Город.
  • ФИО.
  • Дата и место рождения.
  • Контактные данные родственника либо друга, который сможет подтвердить личные данные клиента.
  • Номер телефона.
  • Паспортные данные.
  • Адрес фактического проживания и прописки.
  • Информация с места работы.

Таким образом, регистрация До получки личный кабинет - это просто. Главное все делать по инструкции и без ошибок.

Как войти в личный кабинет До получки?

Войти в личный кабинет МФО До получки можно в любое удобное время. Ведь данный сервис функционирует круглосуточно. Для авторизации необходимо нажать на сайте кнопку «Личный кабинет», а после ввести телефон или электронную почту и пароль.

В случае каких-либо проблем со входом в личный кабинет МФО лучше обратиться в службу поддержки сервиса по электронной почте либо по телефону. Специалисты До получки обязательно помогут восстановить доступ к персональному кабинету.

Если забыл пароль?

Как здесь можно восстановить пароль? Если он не подходит, следует нажать на кнопку «Забыли пароль?». При нажатии на нее появляется поле, куда следует вписать активный номер телефона. После этого нужно нажать на кнопку «Восстановить». На мобильный телефон придет специальный код, который потребуется ввести в качестве пароля при следующем входе в личный кабинет.

Как войти если поменялся телефон?

Если вы потеряли доступ к мобильному телефону, который был указан в соглашении о предоставлении займа, то могут быть проблемы. Восстановить его в онлайн-режиме, в основном, нельзя. В такой ситуации чтобы перепривязать телефонный номер нужно будет зайти в отделение МФО с договором и паспортом. Если такой вариант вам не подходит, можете позвонить на горячую линию МФО, где вам, возможно, помогут в решении такого вопроса.

Как узнать задолженность?

Чтобы узнать текущую задолженность по кредитам МФО, достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть необходимую информацию. Там всегда будут актуальные данные.

Как оплатить До получки через личный кабинет?

Чтобы погасить текущий займ ничего сложно делать не придется. Алгоритм выполняемых операций выглядит так:

  1. Авторизация в личном кабинете.
  2. Выбор варианта погашения, для чего следует указать источник поступления денег – онлайн-кошелек, банковская карточка либо банковский лицевой счет.
  3. Введение необходимой суммы.
  4. Подтверждение выполненной операции.

Затем клиент МФО переходит на платежный сервис, который обслуживает счет, кошелек либо карточку. Далее, как правило, нужно пройти идентификацию в электронной системе либо банке, а затем подтвердить потребность в переводе денег.

Как продлить займ?

Если клиент МФО оказался в затруднительной ситуации, ему нужно как можно скорее обратиться в офис либо по телефону горячей линии, чтобы ему помогли с реструктуризацией либо переносом задолженности на более долгий срок.

Как удалить личный кабинет?

Официально удалить личный кабинет по правилам МФО нельзя. Он остается в системе на усмотрение администрации сервиса. Однако МФО при этом позволяет заемщикам отозвать персональную информацию. Чтобы сделать это, надо с паспортом обратиться в один из офисов До получки и написать специальное заявление. С этого момента организация не будет присылать различные акции, а данные о пользователе будут удалены с сайта.

Однако это можно будет сделать только после погашения всех задолженностей перед МФО.

Способы выдачи и погашения

Способ выдачи
  • Наличными
Способы погашения
  • В офисе МФО
  • Банковским переводом
Рекомендуемые микрозаймы других организаций
Логотип еКапуста
21 день 0% для новых клиентов
до 0.99 %
Подать заявку
Логотип Займер онлайн
Заем онлайн под 0%
до 1 %
Подать заявку
Логотип Viva Деньги онлайн
Займ онлайн
0.18 - 1 %
Подать заявку
Логотип Moneza
Микрозайм
до 1 %
Подать заявку
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.