USDнал
71.2 | 70.74
EURнал
82.63 | 82.79
USD/RUBбиржа
71.2875
Главное меню

Личный кабинет Cash-U

Здесь можно посмотреть как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Cash-U, как получить, оплатить или продлить займ.
Сумма Ставка в день Срок Переплата Заявки
Сумма до 30 000 Онлайн займ
Ставкаот 0.5 %
Срок 5 - 25 дн.
Переплата
Подать заявку
21219 заявок
Ставка0 %
Срок 180 - 1 080 дн.
Переплата

Как войти в личный кабинет Cash U?

Cash U Finance – микрокредитная организация, выдающая онлайн займы клиентам на всей территории России. Чтобы предоставить доступ к управлению микрокредитами, МФО предлагает пройти регистрацию в Cash U личном кабинете. Это позволит быстро получать информацию об оформленном займе и о других предложениях финансовой организации.

Личный кабинет Cash-U

Возможности личного кабинета

А теперь конкретней – какие функции у кабинета? Сервис позволяет:

  • следить за статусом заявки – одобрена она или нет (также решение дублируется в смс и в письме на электронную почту);
  • узнавать информацию о подтвержденном займе – задолженность и срок оплаты;
  • погасить займ Cash U через личный кабинет – частично или полностью;
  • подать заявку на новый займ (в этом случае лимит увеличивается);
  • продлить срок микрокредита, если есть финансовые проблемы;
  • вносить изменения в личные данные, указанные при регистрации;
  • получать новости компании об акциях и персональных предложениях.

Вся личная информация, хранящаяся в личном кабинете, защищена и конфиденциальна. Соединение между гаджетами клиентов и серверами МФО шифруются, чтобы мошенники не смогли нанести вред своими действиями.

Советы заемщику и рекомендации по работе с МФО и оформлением займов находится не в личном кабинете, а в открытом доступе на сайте компании. Там же можно найти кредитный калькулятор, который обозначит ориентировочную сумму переплаты. Точные расчеты будут доступны только после регистрации.

Регистрация

Для регистрации нужно заполнить анкету с личными данными. Чтобы открыть форму для заполнения нужно:

  • выбрать сумму и срок займа на главной странице и нажать «Получить деньги»;
  • нажать значок «Личный кабинет», а затем – «Регистрация для новых пользователей».

После выполнения этих действия появится форма заявки. В ней нужно поэтапно заполнить следующую информацию:

  • личные данные – контактные, а также ФИО, дата и место рождения, сведения из паспорта;
  • трудовые данные – место трудоустройства, должность, продолжительность работы на последнем месте, общий стаж;
  • платежные данные – способ получения денег (банковская карта или яндекс-кошелек) и реквизиты платежный устройств;
  • сведения о желаемом микрокредите – лимит и срок действия.

Регистрация в личном кабинете Cash-U

Останется только проверить корректность данных и подтвердить отправку данных. Обратите внимание, что неверно указанные сведения при регистрации – самая распространенная причина отказа МФО. Кредитная история и отсутствие официального устройства – причины не такие важные. Не искажайте информацию намеренно, иначе это будет расценено как мошеннические действия. Если ошибка в данных была допущена не специально, и поэтому произошел отказ, можно обратиться с повторной заявкой позже.

Вход в личный кабинет по паролю

Зайти в профиль после успешной регистрации можно с любого гаджета – телефона, компьютера или ноутбука. Важен только хороший сигнал интернета.

К сожалению, войти в кабинет можно только через браузер. Мобильное приложение не разработано.

Войти в личный кабинет можно, нажав на одноименный значок на главной странице сайта МФО. Данные для входа, которые нужно ввести:

  • логин – номер мобильного телефона;
  • пароль, придуманный при регистрации.

Вход в личный кабинет Cash-U

Если не получается войти, то нужно проверить указываемые данные и посмотреть правильность раскладки на клавиатуре.

Так как логином является номер мобильного, то наличие активного номера – это обязательное условие для регистрации в системе. При заполнении заявки нельзя указать вместо мобильного номер домашнего или рабочего телефона. Мобильный нужен для идентификация клиента в системе.

Номер мобильного нужен и для того, чтобы восстановить пароль, если он забыт. Как происходит процедура:

  1. Под формой для входа в систему нужно нажать на «Забыли пароль?».
  2. Дальше нужно написать номер телефона.
  3. В течение минуты после ввода данных придет смс с кодом доступа. С помощью него можно будет войти в систему и изменить пароль.

Что делать, если номер телефона поменялся и доступа к старому больше нет? Тогда нужно позвонить по телефону 8 800 505-07-75. Это клиентская служба поддержки, там расскажут, что следует делать в подобной ситуации.

Как узнать задолженность?

Узнать точную сумму долга можно:

  • в личном кабинете;
  • в службе поддержке.

Если под рукой есть какой-нибудь гаджет с выходом в интернет, лучше зайти в профиль и посмотреть там. В кабинете будут указаны:

  • общая задолженность;
  • сумма регулярного платежа;
  • дату погашения;
  • сумму неустойки, если платеж не прошел вовремя.

Как оплатить через личный кабинет?

Микрокредитная компания предоставляет два способа погашения долга. Можно:

  • оплатить банковской картой;
  • сделать перевод через систему Яндекс.Деньги.

Возможно досрочное погашение. В этом случае не будут применяться финансовые штрафные санкции.

Через личный кабинет можно только оплатить картой. Как это происходит?

  1. Нужно войти в профиль.
  2. В соответствующем разделе ввести реквизиты платежа. Перед этой операцией лучше узнать точную сумму задолженности и убедиться, что на балансе хватает средств.
  3. Проверить данные и подтвердить операцию.

Деньги будут зачислены на счет МФО моментально. Никаких комиссий система не взимает.

Оплата через кошелек Яндекса проходит не в личном кабинете, а в профиле клиента на сайте Яндекс.Деньги. Там нужно указать:

  • назначение платежа и наименование организации;
  • номер кредитного договора;
  • точную сумму (до копеек).

Операцию нужно будет подтвердить вводом проверочного кода, который пройдет на почту. Если перевод совершен корректно, на почту придет соответствующее уведомление. Если нет – обратитесь в службу поддержки.

Если опоздать с платежом, то компания будет начислять неустойку за каждый день просрочки. Плюс нужно будет продолжать оплачивать проценты.

Как продлить текущий займ?

Если трудно погасить займ вовремя, можно воспользоваться услугой пролонгации. Для этого нужно будет единовременно оплатить проценты за выбранный срок продления.

Оформить процедуру пролонгации можно в личном кабинете:

  1. Нажать на кнопку «Продлить договор». Если услуга активна, кнопка будет зеленой. Если нет – серой. Процедура может быть запрещена, если уже произошла просрочка.
  2. После нужно оплатить проценты, подтвердить операцию.
  3. Ознакомиться с новым графиком платежей.

Как удалить личный кабинет?

Самостоятельно такое действие совершить нельзя. В настройках кабинета такой функции нет. Все объясняется просто: перед удалением аккаунта МФО должна убедиться, что клиент погасил все задолженности.

Лучший способ для удаления кабинета – письменное обращение в службу поддержки. Нужно отправить запрос с указанием темы на адрес support@cash-u.com. Ответ не придет моментально: сотрудникам нужно время для проверки. Отчет может быть сделан в течение 3 рабочих дней. После проведения проверки придет ответное письмо с решением по заявке. Если задолженностей нет – аккаунт будет удален. Для последующего обращения придется снова проходить регистрацию и указывать личные данные.

Удаление кабинета не спасает от передачи данных в бюро кредитных историй. МФО обязаны сделать это по требованию Центрального банка РФ так же, как и банковские организации.

Часто задаваемые вопросы

Какой телефон горячей линии Кэшью?

Чтобы обратиться в службу поддержки МФО, нужно набрать номер 88005050775. Это бесплатный номер, по которому можно задать все интересующие вопросы. Также можно отправить письмо на адрес электронной почты support@cash-u.com или написать в чат на сайте.

Как взять займ повторно в Cash-U?

Подать заявку на новый займ можно на следующий день после того, как будет выплачен текущий. Для его оформления достаточно отправить заявку через личный кабинет или позвонить на горячую линию.

Как заморозить займ в Кэшью?

Для клиентов, которые не могут в данный момент погасить весь долг полностью, есть возможность продлить его. Сделать это можно самостоятельно для всех клиентов, у которых активна данная функция. Воспользоваться ею и изучить условия можно в личном кабинете.

Нужно выбрать соответствующую услугу и оплатить скопившиеся проценты. Основную часть долга нужно будет выплатить в новый срок, который выберет клиент, вместе с новыми процентами за пользование долгом.

Способы выдачи и погашения

Способ выдачи
  • На банковскую карту
  • На Яндекс.Деньги
Способы погашения
  • С банковской карты: Visa, MasterCard
  • Электронный кошелек: Яндекс.Деньги
07.10.2021Оксана Нововоронеж
1 из 5
Ужасная компания

Ужасная компания, при нескольких днях просрочки пишут в соц.сетях гадости, звонят родственникам. Не берите никогда там займы.

04.10.2021Павел Курган
5 из 5
Спасибо, выручили

Полностью поменял своё мнение о мфо. Спасибо, умеют работать и находить подход

29.09.2021Кристина Санкт-Петербург
5 из 5
Все в порядке

Брала займ не первый раз, была просрочка. Закрыла. Спасибо кешью, что регулярно выручают!

Рекомендуемые микрозаймы других организаций
Логотип Viva Деньги онлайн
Займ онлайн
0.18 - 1 %
Подать заявку
Логотип Займер онлайн
Заем онлайн под 0%
до 1 %
Подать заявку
Логотип Веб-займ онлайн
Займ онлайн
0.83 - 1 %
Подать заявку
Логотип Быстроденьги
Онлайн-займ
1 %
Подать заявку