• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Елена Киселевск
2 из 5
04.11.2019

Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счет.​

Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчетный счет в ПБ как ИП. Обслуживание счета первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счета - достаточно высокая, притом еще и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. Началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платежное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрепки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат ПочтаБанка в другом городе, там проверять (и все это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом все таки уже по приезду в Воронеж, предложили поменять карту. На такси в офис почта банка, а там на месте работника банка нет - опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение ПБ Воронежа - там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять ее в разных банкоматах( Это просто был кошмар! Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили блокировкой счета и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счету уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог: 1. дорогое обслуживание р/с, 2. низкий процент на остаток, 3. невыгодные условия депозита, 4. личный кабинет Интернет-банкинга постоянно «висит», проблемно даже войти, 5.дорогие платежки, 6. Банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт), 7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок, 8. высокий процент за снятие наличных. 9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто (не решают они вопросы на месте) - надо звонить операторам в Москву. Вся реклама в СМИ не подтверждается на деле! Закрываем счет.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Почта Банка
31.10.2019Илья Тихвин
5 из 5
Не плохой банк
Являюсь около пяти лет клиентом данного банка. Проблем не было надеюсь банк не испортится и будет и дальше оставаться таким.
18.09.2019Елена Краснодар
1 из 5
Пришла сегодня в это отделение, чтобы подтвердить свою личность на сайте госуслуг, но, к сожалению, сотрудника не оказалось на месте. Уточнила у сотрудников почты, они тоже не знали, где сотрудник. Позвонила по номеру телефона, который был оставлен, молодой человек мне ответил, что будет не раньше,...Читать далее
10.09.2019Светлана Благовещенск
5 из 5
Прошу вынести благодарность Управляющей клиентским центром Почта Банка в г. Благовещенске Амурской области по адресу ул. Островского, 12 Васильевой Татьяне за высокий профессионализм, внимательное, учтивое и очень доброжелательное отношение к клиентам-пенсионерам. Встретив такого работника банка, х...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!