• Для жизни
  • Для бизнеса
92.25
102.49
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Константин Москва
1 из 5
23.07.2024

Заблокированный счет и платеж по не известным причинам

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом «Озон банка». 22 Июля я совершил платеж на сумму 532 000 р. Сразу после онлайн-перевода банковское приложение приостановило мои переводы и платежи, а лимиты стали показывать нули. Обратившись в чат поддержки мне сообщили, что должна пройти проверка моего платежа, какого именно мне не сообщили. Начиная с 15:30, 22.07 Мне постоянно обещают помочь, что еще немного и со мной свяжутся и решат мой вопрос. В поддержке меня кормят завтраками, что мое обращение уже проверяют. На вопрос почему так долго идет проверка, отвечают односложно «Мы вас понимаем, ждите». Причем скорее всего отвечает бот, а не человек. Банк имеет право замораживать платежи до выяснения причин, но он не имеет право без причин блокировать все счета вместе с платежами на неопределенный срок, при проверке он должен запросить документы, подтверждающие происхождение денежных средств, у меня эти документы не были запрошены. На телефоны, указанные в сообщениях и на сайте 8 800 555‑89‑82 и +7 495 215‑24‑08, никто не отвечает, либо перенаправляют в чат банка, постоянно проигрывается музыка. Что это за банк, который отвечает на вопросы только в онлайн-режиме? Считаю «Озон банк» не компетентно и непрофессионально относится к своим клиентам, решает претензии крайне долго и не желательно. Ни один банк так долго не проверяет платежи, все вопросы должны решаться оперативно. Не понятно, что происходит внутри банка, это их внутренние проблемы, я лишь хочу, чтобы банк в кротчайшее время восстановил доступ к моему счету и моим деньгам. На текущий момент у меня заморожено в этом недобанке более 1 млн рублей! Кстати и я не один такой брошенный клиент. За последние несколько дней, банк кинул большинство клинетов, что подтверждают многочисленные отрицательные отзывы. Сегодня написал жалобу в Центробанк. Если сегодня не вернут денежные средства далее будет заявление в полицию о краже и мошеннических действиях.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Озон Банка
27.06.2024Александр Москва
1 из 5
Пополнял карту озон с карты другого банка, банк отправитель предоставил документы о переводе, на карту озон не пришли. уже месяц переписываюсь с какими-то тупарями, называющие себя профильным отделом - толку ноль, причем в телефонном разговоре (несколько раз) в вопрос не сразу, но врубаются и... пер...Читать далее
17.06.2024Данила Москва
5 из 5
В этом месяце буквально сорвал джек-пот! До этого категории кешбека попадались не слишком актуальные, а тут так удачно совпало, что выпало 25% на спорттовары, когда я решился купить домой велотренажер. Недешевая вещь и выгода получилась серьезная. А потом книги выпали, закупился хорошо, и в подарок...Читать далее
17.06.2024Карина Москва
5 из 5
Современно все у них организовано, физических отделений нет и любой вопрос практически можно решить дистанционно. Даже, если встреча с представителем их и требуется, то это он под меня подстраивается, вплоть до того что домой придет. Лишнее время тратить на нужно, условия по картам простые и понятны...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!