Более 1015 вкладов в 319 банках России
Более 488 ипотечных кредитов в 319 банках России
Более 184 займов в 887 МФО России
Кредитные и дебетовые карты 319 банков России
Актуальные предложения для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание в банках России
Представлено более 319 банков в различных регионах России
Оформила ипотеку в банке ВТБ, платила 6 года исправно, в начале пандемии, понимая что попаду под сокращение подала заявку на подключение ипотечных каникул. Платеж у меня до 02-го числа каждого месяца. Март 2020 я оплатила, за 3 недели до следующего платежа позвонила в банк, объяснила ситуацию, менеджер call центра сказала,что приняла мое заявление и в течении 2 недель все подключится. Проходит 2 недели я узнаю, что ничего не подключили, подключаю снова по телефону дистанционно, прошу приехать в офис чтобы дали какое-то подтверждение-отказываются. Начинают звонить с службы взыскания, без конца звонят, каждый раз новые сотрудники, всем объясняю одно и тоже. В итоге, услугу мне подключают 02 мая!!!!! А за это время передают инфо о просрочке в БКИ. Еще и требуют чтобы я погасила за апрель ежемесячную оплату, я получаю расчет с работы, из 100 тыс что мне дали, я иду и оплачиваю в банк 56 тыс. Вы понимаете??? Оставшись без работы, в карантин, не зная что будет дальше я иду и плачу эти деньги в банк, хотя я не должна была их платить, если сотрудница подключила бы мне при моем первичном обращении, но я все ровно оплачиваю, как только получаю какие тот деньги, а банк передает и выставляет меня как злостного не плательщика!!!!Оставила кучу обращений, в ноября месяца, сначала звонили и сказали все исправят, проверила кредитную историю- без изменений, оставила снова обращение, сказали, что я не приложила выписку из БКИ, отправила эту выписку на 2 почты, нет ответа!! Сегодня позвонила в банк, официальный ответ:нами были проведены работы, кредитные каникулы были подключены с 02.05, инфо в бки передали с связи с вашей не оплатой. То есть банк отказывается решить мой вопрос, если бы они провели расследование, они бы увидели мое первичное обращение, что вся эта ситуация произошла по вине их сотрудника, но банку на это все ровно. На своих клиентов банку ВТБ ВСЕ РАВНО!!!!!!Столько нервов помотали, 2 месяца ожиданий ответа, в итоге послали чуть ли не открытым текстом. Вывод: собираю документы на рефинансирование в другой банк! Спасибо ВТБ за ваших некомпетентных сотрудников! За их халатное отношение к работе. За ваше отношение к клиенту. Никогда в жизни я не свяжусь с вашим банком, даже если мне надо будет просто перевод или иную услугу я выберу другой банк.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных