- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Подала заявку на рефинансирование ипотеки 26 апреля, сразу же получила положительный результат. На следующий день позвонили из Москвы и назначили менеджера - Балышеву Викторию Александровну. Звонила менеджеру каждый день в течение недели - не брала трубку. Потом написала сообщение - реакции от неё никакой! Через пару недель снова позвонила ей, и - вот удача! - она таки взяла трубку! В общих чертах объяснила условия кредитования. Сказала, что назначит оценщика, и он со мной свяжется. Никто мне не позвонил. Менеджер снова не отвечает на звонки. Аргумент - «вы у нас - не единственный клиент» не считаю оправданием такого поведения. Не хватает менеджеров, значит, нанимайте ещё! И это при том, что предприятие, на котором я работаю, числится в РНКБ как vip-клиент. Если такое отношение к vip-клиентам, то какое же к обычным? На ум приходит только одна мысль: банк-монополист позволяет себе вести всё, что вздумается!