USDнал
63.3|66
EURнал
62|64.5
USD/RUBбиржа
58.45
Главное меню
Все вопросы
07.08.2020

​Как активировать банковскую карту ВТБ?

​Как активировать банковскую карту ВТБ?
Ответы1
07.08.2020
Ольга Пихоцкая
Эксперт / Bankiros.ru
Клиентам ВТБ доступны различные платежные карты на любой вкус. Оформить и получить банковскую карту можно быстро и просто, но начать пользоваться ею сразу же после выпуска нельзя, поскольку она доставляется клиенту заблокированной (благодаря этому сторонние лица не могут получить доступ к картсчету и находящимся на нем денежным средствам).
После получения карточку необходимо активировать. Сделать это можно любым удобным способом:
  • Через банкомат ВТБ – достаточно совершить любую операцию, предусматривающую ввод PIN-кода (снятие/внесение наличных, запрос баланса, денежный перевод и т.п.). Терминалы самообслуживания расположены во всех отделениях ВТБ, а также в крупных торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах и в местах общественного пользования. Узнать адрес ближайшего АТМ можно на официальном сайте банка в разделе «Отделения и банкоматы» или в мобильном приложении.
  • В отделении ВТБ – сделать это можно как при получении «пластика», так и позднее в удобное время. При себе необходимо иметь паспорт, услуга бесплатная и занимает пару минут. В офисе банка можно активировать любые карты – дебетовые, кредитные, зарплатные.
  • При помощи оператора круглосуточной «горячей линии» – короткий номер 1000 (бесплатно с любого мобильного телефона на территории РФ); 8800 100 2424 (бесплатно по России); + 7495 777 2424 (бесплатно для Москвы и области). Номер телефона для связи с колл-центром также можно найти на обороте карты. Клиенту понадобится ответить на вопросы оператора (паспортные данные, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры номера карточки). После успешной идентификации пользователя карта будет активирована.
  • В личном кабинете мобильного или Интернет-банка. Предварительно клиенту понадобится зарегистрироваться в системе дистанционного банковского обслуживания (сделать это можно в отделении при наличии паспорта или банкомате – меню «Настройки»). Вход в систему возможен по номеру карты или логину (уникальному номеру клиента). После авторизации в личном кабинете останется кликнуть на неактивную карту и совершить операцию «Запрос баланса».
КомментироватьОтвет эксперта
Комментарии0
Задайте вопрос эксперту
вопрос
Мы используем файлы cookie. Подробная информация по ссылке.