- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом в попытке получить ипотеку в Альфа-банке. Я являюсь клиентом банка уже более 10 лет, до недавнего времени в этом банке был и мой зарплатный проект, пользовалась кредиткой этого банка вполне успешно. Все устраивало... Пока не решила взять ипотеку в любимом банке. Когда начала задумываться об ипотеке, выбор для меня был очевиден, банк и условия меня устраивали целиком и полностью. Подала заявку, в течение суток получила одобрение на заявленную сумму. Оплатила независимую оценку выбранного объекта, отправила ее в банк и начала готовиться к сделке. В течение недели, пока банк согласовывал оценку, общались со специалистом, все было нормально, по плану. Сделку назначили на определенную дату. Накануне сделки вечером звонит мне специалист для того, чтобы еще раз оговорить все детали предстоящей завтра сделки, мы с ней еще раз оговариваем все суммы (стоимость объекта, одобренную сумму кредита, сумму первоначального взноса), время сделки и тут возникает ОЙ... Это ОЙ мне не понравилось сразу. На мой вопрос специалист мне сообщает, что банк снизил сумму кредита на 200000! Причем на мое возмущение тем, что выяснилось это в вечер перед сделкой, мне не было отвечено ничего вразумительного. На заднем плане в трубке я слышала, как еще один специалист советовал моему специалисту предложить клиенту (то есть мне) оставить прежнюю сумму кредита, но под больший процент, либо увеличить сумму первоначального взноса на 200000! Я в крайнем расстройстве завершила разговор со специалистом, чтобы обсудить этот вопрос со своим риелтором (которая помогала мне с самого начала и вела все дела от моего имени), но ей уже позвонила начальник кредитного отдела и сказала, что это нормальная практика банка - занизить сумму, и что выход есть всегда (увеличить процент, увеличить первоначальный взнос или же взять потреб.кредит на недостающую сумму). То есть о выгоде для клиента здесь не думалось ни секунды. Как итог - я отказалась от сделки, так как считаю такое отношение к клиенту хамским и непрофессиональным. Хорошо, что это ОЙ я услышала хотя бы вечером перед сделкой, а не сидя в кабинете на самой сделке и хлопая глазами. На этой печально ноте хорошо бы и закончить, но нет, история имела продолжение. На следующий день моего риелтора атаковали звонками сотрудники банка, просили не пороть горячку, не отказываться от сделки и дать банку шанс исправиться. Мотивировали это тем, что не хотят терять клиента и сделают все, чтобы предоставить мне прежние условия. Решили поверить… Назначили опять сделку, причем перед сделкой мне несколько раз прозванивали сотрудники банка для уточнения условий договора, опять проговорили все цифры. Согласно условиям банка я сделала страховку, учитывая все заявленные банком риски, оплатила ее (более 23т.р.!). Наступил долгожданный день сделки, приезжаю в банк, выходит ко мне сотрудник и сообщает, что мне по сделке повысили процент, причем существенно. И опять я об этом узнаю уже постфактум… В общем, опущу все свои эмоции, так как опять никаких внятных пояснений происходящему я не получила. Сделала для себя вывод - с Альфа-банком у меня история закончена, никогда больше я не свяжусь с этим банком, закрою все карты и счета и выберу для себя другой банк, ценящий своих клиентов и их интересы. И знаю, что больше никогда и никому из знакомых, друзей или родных я не порекомендую ни в коем случае Альфа-банк...