- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 374 банков России
Более 1045 вкладов в 374 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Пару месяцев назад открыл вклад. Обплевался. Ждал почти час, будучи вторым - оформление нуднейшее. Дождался. Девочка операционист все минут 20 оформления множества ненужных бумаг прозрачно давала понять как ей тяжело нас обслуживать. Под конец выдала тоненькую пачку бумаги... - «стандартный договор»! Пробежал глазами - тут же увидел графу «вознаграждение банка» и варианты - наличными либо со счета. Пояснить не смогла, вычеркнуть отказалась - перешла на откровенную грубость - мол не нравится - ищите другой банк. Тут же стала играть в игру «я потеряла свой IQ» - «ну здесь же в квадратике галочка принтером не проставлена, значит и ручкой мы ее вписать не сможем». Охренел от пояснений и «сервиса», попросил управляющего. Сказали - уже поздно, она давно дома. Но вышел некий парень менеджер. Пояснить так же ничего не мог, сказал: «Мы всегда так пишем. А вознаграждение не взимаем. И у вас это просто так написано - мы ничего брать не будем. Верьте нам. Но вычеркивать пункт не надо - тогда мы не подпишем». Махнул рукой, попросил файлик - сложить весь договор и прилагающиеся бумаги... отказали! Начали совать со всех сторон картонные громоздкие папки! Показалось - попал в прошлое и сейчас мне вдогонку метнут скоросшиватель и рейсшину... ретировался.Сегодня, по счастью пришлось закрыть вклад... обплевался вдвое! Две пачки купюр просто сыпанули в лоток кассы - не то что пакетик, даже резинкой не перетянули! На просьбу дать номиналом покрупнее фыркнули и не пошевелились, на просьбу заменить грязную купюру кассир сморщилась, поменяла, но прочла нотацию - «мы ж такие берем, чего б и вам не взять». Немного ошалевший чуть не ушел, потом вспомнил, что какие-то копейки должны все-таки набежать сверху хоть по проценту «до востребования». Операционист подтвердила - «да есть, но выдать не можем - они там у вас на одном счету, а надо их в личном кабинете переложить на другой - могу дать планшет если помните пароль». «А сами вы не можете выдать мне с того счета где они лежат?». «Нет». Махнул рукой и ушел пока вообще не побили. Вечером вспомнил и полез все-таки глянуть - что там где ни так лежит... и новая радость - информации по вкладу «до востребования» на сайте вообще нет! Ссылки на него и тут и там, а самого нет! Звоню в поддержку.- А что вы понимаете под вкладом «до востребования»?- Я вообще в банк звоню??- Ну да, но я хотел бы вас послушать.Пришлось устроить «сотруднику банка» ликбез. Кое как на пльцах объяснил, что вся страна и любой банк понимает под вкладом «до востребования».- Ну да. Но у нас такого нет.- Алло, но у вас и на сайте и в моих договорах он есть!Ну он есть. Но его нет. Ну т.е. процентная ставка по нему есть. А его самого нет.В общем редкая галиматья. По моему это отделение какого то амстердамского банка и у них там уже легализовано все, что у нас употреблять еще нельзя. В общем буду стараться обходить сие учреждение дальней дорогой, чего и всем желаю.