USDнал
74 | 74.05
EURнал
87.1 | 86.64
USDцб
73.4261
EURцб
87.2889
USD/RUBбиржа
73.7
Нефть
43.25$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Екатерина Иркутск
1 из 5
16.07.2020

Воспользовавшись банкоматом ВТБ потеряла 20 000 рублей

04.07.2020 г. в 10:00 я обратилась в Отделение Банка ВТБ по адресу Иркутская область, Иркутск, Байкальская улица, 241 с тем, чтобы пополнить счет для совершения крупной покупки. Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия, поэтому хотела воспользоваться услугами персонального менеджера но выяснилось, что в субботу персональный менеджер не работает, поэтому операторы мне посоветовали воспользоваться услугами банкомата. Мною заранее была подготовлена и дважды пересчитана денежная сумма для внесения наличных в размере 1 миллион рублей купюрами номиналом 5 тысяч рублей в количестве 200 штук. Банкомат забрал деньги, но при пересчете купюр выдал на экране сумму 980 000 руб. Эта сумма не соответствовала той сумме, которую я положила в банкомат, поэтому я нажала кнопку отмены операции, допуская, сбой в работе банкомата при пересчете наличных денежных средств. Банкомат выдал сумму 980 000 руб. за 2 приема. Я пересчитала деньги, не отходя от банкомата, в пачке не хватало 4 купюры по 5 тысяч рублей. Из этого следовало, что деньги в размере 20 000 рублей (4 купюры номиналом 5 тысяч рублей) остались в банкомате. Я сразу обратилась к оператору банка, на что мне посоветовали обратиться на горячую линию по номеру телефона 8 (800) 100-24-24. Оператором горячей линии по данной проблеме было составлено обращение CR-7104782. Банкомат при этом, несмотря на обращение с жалобой о его нелогичной работе, остался работать в прежнем режиме. В связи с чем, у меня есть подозрение, что моя недостающая денежная сумма могла быть выдана банкоматом при последующих денежных операциях другому клиенту.

На моей практике общения с Банком ВТБ уже была подобная ситуация сбоя в работе банкомата, принадлежащего Банку ВТБ. Так 20.11.2018 мною было написано заявление и возвращены Банку ВТБ наличные денежные средства в размере 140 000 рублей, ошибочно выданные мне банкоматом, по адресу г. Иркутск ул.Байкальская, д. 126/2. Исходя из этой ситуации, я делаю вывод, что подобные ошибки и сбои в работе банкоматов Банка ВТБ происходят периодически.

На 3 моих обращения о возврате присвоенных денег Банк ВТБ мне ответил отказом, аргументируя это тем, что деньги не были мною пересчитаны на камеру перед внесением в банкомат, что сбоев в работе банкомата обнаружено не было.

Я являюсь клиентом банка ВТБ с 2016 года, пользуюсь пакетом услуг Привилегия. В сложившейся ситуации я не могу больше доверять Банку ВТБ свои финансовые средства, так как данный банк не может обеспечить безопасность моих денежных средств, и не заинтересован в защите интересов своих клиентов.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
12.07.2020Елена Москва
1 из 5
Оплачивала мобильную связь через интернет с компа. Прислали коды на телефон. Хотя в форме оплаты на мониторе было написано 500 руб, сняли 25000 р. неизвестно куда. Банк деньги не вернул. Теперь всю ЗП обналичиваю как можно быстрее или перевожу в другой банк. С ВТБ боюсь иметь дело. Заявление не хо...Читать далее
09.07.2020Artem Zigar Новосибирск
1 из 5
От имени банка действуют мошенники. Это банк неоднократно подтвердил, указывая, что номер с которого звонили им не принадлежит. Однако при обращении на номер 88001002424, банк предложил мне разбираться с этим своими силами, обратившись в полицию! Из чего следует что факт мошеничества от имени банка...Читать далее
13.06.2020наталья ломака Рязань
1 из 5
Пришлось недавно по карте произвести перевод, так я ею не пользуюсь, попросили перевести на так же карту втб, по номеру телефона, номер телефона у меня в телефоне записан, т. Е я его не вписывала. В итоге деньги списали, а получателю не пришли! Написала заявку, рассмотрели и отказали, сказали что де...Читать далее