USDнал
66 | 63.85
EURнал
74.5 | 71.19
USDцб
63.7606
EURцб
71.1696
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о другом
Катерина КамаеваФеодосия
1 из 5
06.11.2018

Пришли с вопросом подтверждения личности - а возьмите кредитную карту!

06.11.2018 утром я пришла в отделение банка с целью подтвердить свою личность для регистрации на гос услугах, администратор сказал, что нужно брать талон и ждать очереди к специалисту. Простояла в очереди по талону около получаса. Ощущение было, что происходит какое-то зомбирование клиентов банка (молодцы).

Наконец, моё время пришло, и я подсела к специалисту Оганесян Л.В.

Я четко озвучила свои цели визита, на что мне сказали - а что он не смог сделать? (И кивнули в сторону администратора). Раз так было сказано, я подумала, что это дело 5 минут.

В итоге:

1. Мне пытались установить приложение рнкб на телефон. Не вышло, я напомнила еще раз, что я пришла не за этим.

2. Заменили данные для входа в личный кабинет. Логин у меня есть, а пароля так и НЕТ до сих пор. НО Я ПРИШЛА НЕ ЗА ЭТИМ(2).

3. Мне сделали кредитную карту, которую я не просила, так как ПРИШЛА НЕ ЗА ЭТИМ(3).

4. Я просидела в отделении Вашего банка в ожидании решения своего вопроса целых полтора часа.

5. Пришла домой, зашла на почту, потом на гос услуги и ничего не изменилось в плане подтверждения моей личности.

Позвонила по горячей линии в Ваш банк, спросила, можно ли не активировать карту и ничего не делать с ней вообще, на что мне ответили - да, если вы ее не активируете, то писать заявление на отказ от карты не нужно. (НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!) А затем, когда пришло время заканчивать разговор, на линии спросили - а не желаете ли ознакомится с кредитами в нашем банке?

У меня ощущение сложилось, что меня мягко говоря обманули, а потом еще и поиздевались. Хотя да, я сама позволила это сделать, так как была зомбирована, как и все сидящие люди, которые тоже пришли по своим вопросам.

Зачем брать клиента, если Вы не имеете возможности нормально обслуживать по конкретным вопросам? Почему Ваши сотрудники не задавая прямого вопроса о необходимости кредитной карты конкретно для клиента, начинают их молча делать?

Очень жалею, что связалась с Вашим банком. В Севастопольских банках обслуживание совсем другое, там людей СЛЫШАТ.

Bankiros
Все успешные люди делают это!
Нажмите, чтобы включить уведомления