- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Сегодня 21.08.2023 я пришла в офис за уже готовой заказанной мной дебетовой картой и стала новым клиентом банка ВТБ. Меня заинтересовало везде всплывающее предложение о том какой замечательный сейчас кэшбэк да и карта АБСОЛЮТНО бесплатная, обещали объявления.
Но все же мне пришлось подписаться на услуги, которые мне навязали сотрудники банка, сказав, что это обязательное условие для открытия в банке бесплатной карты. Также меня прямо в офисе на месте убедили в том, что мне нужно внести 360 р на карту «чтобы все точно заработало». Помимо этого меня вынудили установить приложение через их компьютер и просили меня вводить такие данные от телефона, как код-пароль, «Доверять устройству» и подобное. Сотрудница, которая занималась установкой приложения, вела себя бестактно, восклицая «ого, сколько у вас сообщений в телефоне» и подобное. Видя моё растущее напряжение от происходящего начались вопросы «А вы что торопитесь куда-то или что?» Затем, когда я сообщила сотрудникам банка, что я не трудоустроена официально в настоящий момент, они стали крайне недовольно переглядываться, поняв, что кредитную карту оформить на меня не получится. Это было слишком откровенно и некрасиво с их стороны. В итоге я установила это приложение и подписала то, что они просили, чтобы уже оформить карту. Но сделала я это не потому, что мне нужны платные сервисы, а только потому, что сотрудники меня убедили в том, что без этого оформить ничего не получится, и также сказали, что я могу потом без проблем отказаться от всех платных сервисов самостоятельно. Но ни в приложении, ни в в банкоматах информации о том, как отписаться от платных услуг, я не нашла. Я являюсь клиентом четырех других российских банков и вы первый банк, где я испытала такое количество дискомфорта при общении с сотрудниками и чувствуя себя будто я не в банке, а в конторе мошенников, позволяющих себе бестактность и внушение клиенту, что он еще им за это что-то должен.