USDнал
67.37 | 67.29
EURнал
76.8 | 76.63
USDцб
66.7454
EURцб
75.7761
Главное меню
Отзыв о кредитных картах
Леонид БажовСанкт-Петербург
4 из 5
21.10.2018

Низкое ослуживание

Своим письмом хочу выразить возмущение по поводу самого низкого обслуживания по сравнению с другими банками Россиии.

Банк в который я обратился уже не раз -находится в центе культурной столицы- Санкт-Петербурге (Невский пр.59). Получал зарплатную карту и туда ходить еще к сожалению придется.

Атеперь все по порядку. 19.10.2018г. Сразу при входе в здание банка, как часовые на посту и как швейцары стоят две девушки(работники банка), где входящий клиент должен обязательно сообщить –цель своего визита и заметьте не взять талон, а объясниться для чего и зачем пришел. И только после этого выдают талон. Стоит рядом автомат по выдаче талонов - но не известно для чего? Наверно экономия бумаги или оправдать зарплату швейцара?

При выдаче талона работник поясняет, что перед вами много народа и ждать придется около 30 мин., а лучше будет обратиться в другой филиал банка.( на другом конце Невского проспекта).

Я решил подождать обещанные 30 минут, где впереди меня было 12 человек. Талон I044 (время 15.29). Прошел ровно час и я обратился к девушкам на входе- почему меня не вызывают, хотя люди пришедшие после меня уже прошли даже?

На, что работник банка Пенькова Евгения недображелательным и надменным тоном пояснила, что эти люди имеют привелегию и статус ВИП клиента. (получается за час моего ожидания они в один миг все разом появились, а особенно лица кавказских национальностей и китайцы и вьетнамцы????)

Пояснить- что это за статусы такие и как им стать. Последовал ответ, что все узнавайте у операциониста и я здесь отвечаю только за вход. Кстати и операционист в окошке №5, где я обслуживался тоже не могла это объяснить.

Дальше- больше. Я попросил ее предоставить мне книгу замечаний и предложений. (Хотя по Законам она обязана находиться на видном и доступном месте и выдаваться по первому требованию клиента). Пенькова Е. –ответила, что книги нет и предложила мне бланк (безномерной) и ручку. Изложите свою жалобу и мы ее передадимдиректору на рассмотрение- сказала она.

Очередь моя подошла (как совпадение)ровно через два часа- 17.29

Об этом я даже попросил запомнить операциониста и которая была даже сделать мне пометку о этом, но еще более безразличная, кажется старшая по смене- запретила ей это сделать, а сказала пусть делают какой то запрос. В случае проведения служебного расследования- факт начала моего обслуживания можно узнать у контролера, которая фиксировала дату, время выдачи через операциониста моей банковской карты. А сам талон храню у себя.

Еще на входе мне сказали, что по талонам обслуживают с 1 по 9 окно, хотя работало 3-4 и то периодически работники шарахаясь из угла в угол.

Даже когда я уже уходил поднялся со стороны клиентов такой же скандал. Но я думаю, что именно в этом банке- это считается привычным и обыденным делом. Нельзя жить и существовать за счет наших вкладов и так по «свински» относится к людям. Звукового оповещения о вызове клиентов нет или его выключили и люди занимают места напротив экрана или ждут когда их выкрикнет операционист.

Прошу дать мне письменный ответ о рассмотрении моего обращения и мерах дисциплинарного воздействия на виновных в этом лиц. В случае не ответа, оставляю за собой коституционное право- обращения в вышестоящие органы, вплоть до аппарата Президента РФ.21 октября 2018