• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.02
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Максим С.
Максим С.Новосибирск
1 из 5
04.03.2021

Недобросовестное отношение Новосибирского отделения ВТБ на ул. Ватутина, 21/1 к своим клиентам

Я вносил 08.02.21денежные средства в банкомат ATM 386112 расположенный по адресу ул. Ватутина, 21/1,примерно в 22:10 по Московскому времени, в размере 17 000 рублей (2 купюры по 5000 рублей и 7 купюр по 1000 рублей). Банкомат распознал мою единственную карту банка ВТБ, вывел сообщение о необходимости ввода пин кода, я его ввел, попал в меню, выбрал из меню пункт для вложения наличных и внес 17 000 рублей.

Далее банкомат вывел сообщение о том, что не все купюры могут быть приняты, потом сообщение о возврате купюр, далее сообщение о невозможности возврата купюр. Далее – чек не выдан, денежные средства не зачислены на счет.

Совет позвонить по горячей линии и составить обращение мне дал работающий в это время администратор Рябцев Дмитрий Константинович. Я составил обращение примерно в течении 10 минут, через еще пару минут банкомат дистанционно отключили и появился экран, который я сразу сфотографировал.

Я подождал еще минут 10, экран не изменился, и я ушел. На данный момент деньги еще не зачислены, прошло больше 25 дней.

На первое обращение пришел отказ без описания были ли проверки. Я составил второе, уже не устное, а письменное сообщение и тоже пришел отказ без описания были ли проверки. Далее, 18 февраля 2021, я составил третье обращение CR-7662751 с просьбой дать письменный официальный ответ почему банк не стал проверять видео с камер по моей просьбе, где было зафиксировано использование карты ВТБ и внесение в банкомат наличных 17 000 рублей.

Официальный письменный ответ на это обращение до сих пор не пришел и денежные средства не зачислены на счет.

Не рекомендую данный банк, т.к. ваши денежные средства возможно не будут в безопасности.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Максим Л.
Максим Л. 16.03.2021

Ну, если учесть, что лично у меня деньги с карты исчезали волшебным образом, то я полностью с Вами согласен!

Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
26.02.2021Артём Москва
1 из 5
Мошенники сняли с моей карты крупные суммы денег несколько раз подряд и никакой реакции от банка не было, в отличие от сбербанка, где даже прекращают все операции, если они кажутся подозрительными. В банк приходишь, там на клиента по барабану всем сотрудникам, сидят между собой разговаривают, помощи...Читать далее
19.02.2021Габриэль Ю. Москва
1 из 5
Сотрудница Марина Александровна Доронкина
Марина Александровна Доронкина, сотрудница крайне неприятная. Клиента-ориентированность отсутствует абсолютно. Перебивает, хамит и бросает трубку, и это руководство в ВТБ, Семеновская. Делайте выводы!
19.02.2021Светлана Сергиев Посад
1 из 5
Приходится всегда очень долго ждать. Чтобы внести деньги на счёт заблокированной карты вынуждена каждый раз потратить 1.5 часа. С горем пополам выписали квитанцию. Пришлось ждать 40 минут в кассу, которая была абсолютно пустая. За это время в кассу спустилось 2 человека. Худший сервис, какой я когда...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!