Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Анастасия Балашиха
1 из 5
29.04.2025

Токсичный устаревший банк

29.04.2025 Пришла в отд. ВТБ (Балашиха, ул. Советская 19) — закрыть р/с ИП. При открытии р/с сотр-к гор. линии уверил, что закрыть р/с смогу в ближ-м отд-ии любого города.

Отделение за мной закрепили — Авиамоторная (Москва) т. К. при откр-ии р/с надо было выбрать московское отд. тк у меня Московская прописка (!).

В отделе юрлиц обслуживала то ли Чистова, то ли Чистякова Ольга (бейдж бликовал).

Общалась очень токсично, работая с возражениями:

— давила, пугала («нигде в другом банке вы не выведете столько денег на карту», когда я сказала, что плачу бизнес-картой, Ольга начала пугать: вы же не можете оплачивать картой всё! У вас есть оквэды, фнс всё видит, и еще вы можете из-за этого попасть под 115-ФЗ?! На мои доводы, что если усн «6%» и НПД, то фнс все равно на что я трачу с бизнес карты и что траты по карте прозрачны и для банка, и для фнс, Ольга надменно лицом ответила, что её дело предупредить.

— «Неудобный график обслуживания юрлиц? Мы работаем как все: с 9 до 18! » Я тоже работаю с 9 до 18 и не могу подойти в банк в это время!

— «Дорогое обслуживание? Ну не может же быть всё бесплатно! » — Браво!)

— Отказалась принимать заявление на закрытие р/с: «вы обслуживаетесь на Авиамоторной, я не вижу есть ли у вас долги, может арестован счёт! „. На моё предложение связаться с отделением, ответила, что у ВТБ нет сквозной информации, что не получится закрыть р/с через отделение в Балашихе! Рекомендовала туда ехать (я была с 5-летним ребёнком), потратив 2 часа на дорогу по холоду!

— Ольга выпячивала огромную значимость своей работы, что выглядело комично — я бухгалтер с 20-летним стажем и знаю что то, что должна была сделать Ольга — обычная рутина, не предполагающая затруднений! Но Ольга вела себя напыщенно, из позиции „сверху“, токсично, манипулятивно раздувая из мухи слона („я попробую договориться, но это нарушение“, «в виде исключения»), будто она совершает подвиг.

Я обратилась на гор.линию ВТБ, мне ответили: у меня нет долгов и требований, что я могу спокойно подать заявление на закрытие р/с в Балашихе на Советской 19. На вопрос „почему сотрудник банка не принимает моё заявление? “ Сотрудница гор. линии ответила: возможно сотрудники еще не в курсе этого и рекомендовала в случае отказа обратиться к руководителю отделения.

Я вернулась к Ольге и снова попросила принять заявл-е о закр. р/с. Она снова послала меня на авиамоторную, на что я ответила что мне придется обратиться к её руководителю. Только после этого Ольга, тяжело вздохнув, сказала: „хорошо! Я ПОПРОБУЮ обратиться на авиамоторную, но учтите, мне сейчас предстоит проделать БОЛЬШУЮ работу! „. Позвонила на авиамоторную: „клиентка с претензией, поэтому можно ли В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ принять от нее заявл-е на закр-е р/с в нашем отделении? “

Я пришла без претензий и она сама вывела меня на негатив.

Далее она спросила есть ли у меня карточка подписей, не дождавшись ответа, сказала „нет?! Ну вот! Как я могу закрыть р/с если у меня нет образца вашей подписи? “

Предложила посмотреть в мой паспорт, её не устроило „нет, так не получится! “

Она позвонила на авиамоторную и сказала: „у ИП нет карточки подписей, как я закрою р/с? Ладно! Пускай меня в очередной раз депремируют, но я сама оформлю карточку, хоть это должны были сделать вы! Я иду на нарушение! “

Наконец Ольга дала мне карточку подписей и заявление на закрытие р/с! Мы пошли с ребёнком к выходу, Ольга обогнала нас на лестнице и сказала: „вы меня извините, но я только потому что вы с ребёнком пошла на нарушение (на какое? — Не понятно), но вообще так не делается, всего хорошего! „. Ее стиль общения неприемлем, не говоря уже о том, что сотрудник банка не должен позволять себе давления, манипуляций и ставить себя выше клиента, а должен общаться наравных и экологично (это БАЗА)

Кажется Ольга до сих пор работает в 90х. Таких не просто надо лишать премии-им не место в клиентском обслуж-ии. Ольга портит репутацию банка, прошу провести с ней большую работу: отправить на курсы экологичного общения, её поведение выглядит глупо и нелепо.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.