- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
В конце мая 2023 я открыла кредитную карту альфа через приложение Магнит (в рамках акции 3500 бонусов).31.05 и 03.06.23 совершила покупки на сумму более 1500 рублей (смотри скрины).То есть выполнила все условия акции. Бонусы до сих пор не начислены.Неоднократно обращалась на горячую линию Магнит и альфа банк. В альфа банк- это отдельная песня... во-первых, дозвониться можно не менее, чем за пятнадцать-двадцать минут (ни в одном банке такого нету). Операторы крайне не компетентные, исполняют, кто во что горазд.. каждый раз я слышала что-то новенькое. Они якобы составляли обращения, но номер мне не говорили, и оповещения о составленных обращениях не приходили. Наконец 03.08.23 после очередного звонка пришло сообщение о составленном обращении 2308030564, которое обещано рассмотреть в течение пяти дней. 08.08.23 никаких движений, естественно, не произошло. Снова дозваниваюсь на горячую линию альфа банк в течение двадцати минут. Отвечает оператор Илья. Снова спрашивал всё то, что я уже много раз говорила до него другим операторам. У меня, естественно, сдают нервы. В конце концов оператор Илья заявил, что я не выполнила условия акции, т.к. я должна была совершить не «покупкИ», как я это сделала, а «покупкУ»!!! Это было что-то новенькое, до него ни один оператор до этого не додумался..Я тут же в процессе разговора захожу в приложение Магнит, открываю условия акции, там написано «покупкИ», о чём я и сообщаю Илье. Он принялся со мной СПОРИТЬ!!! Был крайне некомпетентен. В альфа банке почему то нет функции оценки работы оператора в конце разговора (в отличие от других уважающих себя банков), о чём мне Илья сообщил с удовольствием и отключился.Вопрос. Когда будут начислены баллы Магнит? Почему все сотрудники крайне не компетентные?Почему нет функции оценки разговора с оператором?Почему каждый раз очень сложно дозвониться в альфа банк? (в отличие от других банков)Так же жалоба будет направлена в Центробанк и Роспотребнадзор.
Скрины покупок по альфа карте и чеки из приложения Магнит прилагаю
Оксана, добрый день! Уже связались с вами — решаем проблему.