• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
93.78
99.96
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Альфа-Банк
4.7
Лиц. № 1326
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Павел Москва
1 из 5
04.01.2020

Претензия

Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами ситуацией, которая приключилась со мной 4.12.19 в 23:46 как правильнее поступить.

4.12.19 в 23:46 я снимал наличные деньги с кредитной карты Альфа Банка в банкомате банка партнера МКБ. Снимал 44000т.р. Вставил карту, ввёл пароль, указал сумму снятия, далее выдача наличных, печатать чек. Спустя пару минут загрузки и ожидания, банкомат вернул карту, но чек и наличные не выдал. Сумма списания денежных средств отобразилась в мобильном приложении. Не каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями, но так как супермаркет BILLA в котором находился банкомат МКБ, закрывался через грубо говоря 10 минут, нужно было принять какое либо решение. Я подумал что другому человеку который подойдёт после меня, банкомат выдаст и его сумму снятия и мои деньги, которые мне не удалось получить.Я взял карту Сбербанка, проделал абсолютно ту же процедуру, что я и описал выше, но с суммой меньшей, сумму указал 100р.В итоге снятие отобразилось в мобильном приложении с комиссией 100р. Но деньги и чек мне так же не удалось получить. Далее позвонил в банк МКБ, сказали звонить в Альфа Банк, позвонил в Альфа Банк, объяснил ситуацию, составили обращение, сказали ждать 30 календарных дней. Банкомат который находится по указанному адресу, был без опознавательных знаков, на нем не было, ни какой наклейки с номером, ни каких цифр (имеется фото), номер банкомата удалось узнать в мобильном приложении в информации о снятии. Так же позвонил в Сбербанк объяснил ситуацию, составили обращение и с ними. Сказали что деньги вернуться автоматически 15.12.19, но на сегодняшний день никаких поступлений не было. Что хотел бы сказать о фактах в мою пользу, я был не один, рядом со мной в момент снятия находилась моя супруга, рядом находился охранник супермаркета, который видел всю процедуру, так же сотрудник охраны рассказал мне о том, что за «сегодняшний день» я не первый такой, с кем приключилось подобное. Так же имеются фото банкомата (без номера на нем), скрины из мобильного приложения о списании денежных средств со значком (HOLD) который позже исчез. Имеется видеозапись о том, как банкомат не выдал деньги.Имеются переписки в мобильных приложениях и с Сбербанком и с Альфа Банком.Так же имеются 2 видеозаписи с камер видеонаблюдения о том как мы зашли, пытались снять, не получилось, и мы ушли. Любезный сотрудник охраны, разрешил снять это на телефон где всё отчётливо видно. Готов предоставить по просьбе.Сегодня 4.01.20 прошло ровно 30 дней с момента данного инцидента, от которого я совсем не в восторге. Вчера 3.01.20 пришло сообщение от Альфа Банка о том, что требуется дополнительное время, для рассмотрения данного обращения, но количество дополнительного времени НЕ УКАЗАНО.Номера обращения от #сбербанка у меня нет, так как не предоставили, есть только переписка.Номер обращения от #АльфаБанка А1912050010.
Отзыв был полезен?
Комментарии1
Надежда 09.02.2024

К сожалению Альфабанк, регулярно« наказывает» своих клиентов. Корректного ответа от них ожидать не приходится. Ответы поступают в виде пуш сообщений. Такого типа: Мы разберемся, почему так вышло и проработаем ситуацию. Впредь постараемся не разочаровывать или Все списания по условиям договора. Банк работает за счет сотрудников, которые вежливо и ласково говорят о плюсах, а про текст договора на сайте умалчивают. В тексе клиентского договора указано, что банк имеет право изменять условия пользования отправив смс клиенту. Много недовольных, пока еще никто правды не нашел. В колцентре на первой линии - отвечают на элементарные вопосы, при этом ответы всегда разные( видимо обучения нет или текучка большая) Короче, победить Альфабанк можно только если им не пользоваться.

Другие отзывы об обслуживании Альфа-Банка
06.12.2019Ольга Санкт-Петербург
1 из 5
После открытия бизнеса,я сталкнулась с выбором рко, после советов и отзывов я выбрала альфа банк. Позвонила и записалась на встречу,через горячая линию, на горячей линии все было отлично, девушка мне все подсказала, рассказала о тарифах, и мне подошёл тариф «лёгкий старт» за 490 р И все происходило...Читать далее
21.11.2019Римма Р. Новокузнецк
5 из 5
Вечная любовь
Много лет ( более 10) являюсь клиентом банка как частное лицо и 3 года как ИП. За все годы только 2 раза были косяки ( в чате альфа мобайла) . Лучший банк, даже в сравнении с ведущими европейскими. Ни на какой не променяю.
11.11.2019Андрей Санкт-Петербург
1 из 5
Добрый день уважаемые друзья, хочу предупредить вас. Надеюсь данная информация пригодится людям не попасться на хитрый развод Альфа- банка.06.12.2018 мною была оформлена кредитная карта с льготным периодом 100 дней «без каких либо процентов». Данный продукт мне показался очень удобным, думаю каждый...Читать далее
Bankiros без рекламы
в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
QR код для мобильного приложения Bankiros
Скачать с помощью QR‑кода
Для установки наведите камеру телефона на QR‑код
Фоновое изображение Bankiros
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!