Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 302 банков России
Актуальные предложения для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание в банках России
Более 798 вкладов в 302 банках России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Пошел я как-то рефинансировать (объединить два кредита в один) для удобства, так как являюсь давним клиентом банка, в отделение по ул. Конституции СССР, 18, г. Сочи. Там я напоролся на сотрудника, который мне в глаза сказал что теперь страхование кредита обязательно! Потом выяснилось что оно не обязательно, а разница в ставке ~1%. Так же он мне сообщил что страховая сумма возвращается клиенту после закрытия кредита.
Кредит я решил закрыть досрочно, обратился к нему же через чуть более месяца, на что я услышал что могу попасть в черный список и мне больше никогда не дадут кредит, попросил меня прийти зачем-то именно за день до даты очередного платежа и тогда мы типа всё с ним сделаем и по поводу возврата страховой суммы тоже.
Кредит я всё таки закрыл досрочно самостоятельно через приложения, и тут начинается самое интересное. Оказывается что всё что касается страховок это вообще не к банку, а к сторонней организации - «Альфа-Страхование». Это первое, и второе что сумма эта частичная, т.е. возвращают часть страховой суммы. Какая сумма страховки и какая часть суммы конечно я не знаю, НО ставка оказывается составила 11,9%, какой тогда смысл в этой страховке непонятно.
Чат банка видимо работает по предписаниям, ничего не знают и не могут, а бот всё путает с их слов, переписывался целый день. И что интересно, после 20:00 пришло сообщение с номером телефона Альфа-Страхования и припиской звонить с 8:00 до 20:00 ))) Я пишу вы там специально что ли, а от туда пишут мы сразу отреагировали как вы обратились, смех и только.
Ну позвонил я в Альфа страхование утром. Они мне говорят: «пишите письма» ))). Реально: заявление заказным письмом пишите сказали и часть страховой суммы вернём, хотя есть отделение в городе. Какая-то бюрократия что ли. Также сотрудница мне сообщила, что на мне два договора Альфа-страхования, вот дела. Думаю идти в отделение смысл нет, может быть позвоню узнаю могут ли они что-то на месте.
Звонила потом девушка из службы поддержки от банка, что-то пыталась урегулировать, но проблема в одном сотруднике отделения и возможно его руководителей. И вся эта какая-то мутная муть, больше похожа на крохоборство чем на позицию солидного банка. И зачем она клиенту, в принципе? Непонятно.
«От Сбера бегут» он мне сказал обманывая по услугам своего банка )))
Пощупаем ВТБ пожалуй, хуже точно не будет (надеюсь).
Клиент я конечно не самый интересный, но лишними 1,5 млн. в год им не будут.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных