- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Альфа банк предложил мне оформить кредит онлайн, я конечно же при первой необходимости приняла предложение. Оно тоже оказалось не очень прозрачным, но суть не о нем. Заполнила форму, мне пришло уведомление, что средства поступят на текущий счёт (на этот момент у меня всего один продукт данного банка «100 дней без %»), а так же сообщили , что лимит на снятие будет увеличен на 30 календарных дней. Деньги поступили на карту, но появилась отдельная вкладка нового счёта . Меня удивило это, так как зачем второй счёт, если обещали средства на текущий. Видимо, чтобы я не спутала один кредит с другим, ладно, деньги пришли и хорошо. Далее у меня возникла необходимость снять эти средства, я отправляюсь в банкомат Альфа банка , прикладываю свою карту и средства никак не могу снять с этого счета. Банк в это время был закрыт и к консультанту обратиться возможности не было. Совершив несколько попыток снятия, я покинула банк. По пути домой я прозрела, что раз лимит увеличен, следовательно я могу перекинуть средства с одного счета на другой и снять их. Так как у меня одна карта и, следовательно, если банкомат не предложил выбрать счёт, просто деньги надо перекинуть на первоначальный. Я перевожу свой Новый кредит на карту «100 дней без %», отправляюсь к банкомату и благополучно снимаю часть суммы, оставшуюся снять не удаётся , «видимо, какой то лимит» , подумала я, «значит надо писать в поддержку и узнавать условие порядка снятия наличных и уточнять куда делся мой увеличенный лимит». В поддержке мне все пишут про % на снятие наличных, я не понимаю в чем речь, многократно переспрашиваю, как же мне снять эти средства. Добившись ответа, слышу, что для этого мне надо открыть новую карту! В чем логика?! Кредит есть, средства есть, а снять их, надо идти в банк и делать ещё одну карту в течении 30 дней! Не логично , как же зачисления на текущий, то есть имеющийся счёт!? После чего, я выясняла, что часто упоминание о % на снятие наличных связано с тем, что средства которые мне удалось снять попутно забрали с собой 11600 руб , то есть средства сверх кредитной суммы ( по условиям карты 100 дней) которые являются на ней как собственные средства, я могу снять лишь с комиссией!в поддержке мне писали разные ответы , то сперва списывается с кредитных средств, потом снимаются собственные , но даже в таком случае комиссия была бы вдвое меньше, если комиссия идёт только с кредитных средств. То снятие в месяц не более 50тр и не важно или они или кредитные . но как же увеличенный лимит ? Где он вырос то тогда , если у меня одна карта ))))как итог общение с поддержкой закончилось стандартными отписками мол сами виноваты, надо было нам сразу написать . Но я не вижу проблем, если деньги зачисляют на «текущий счёт» а он у меня всего один и если лимит увеличен , значит речь про карту, что я имею.как итог я банку отдала ещё один ежемесячный платёж , просто что бы получить наличные с оформленного кредита вывод! Банк намеренно вводит в заблуждение, что бы клиент Снял по ошибке или неведению средства с той карты, что он имеет . Так как изначально не было никаких слов о получении новой карты. и на встречу никто не идёт , мол у вас действительно не однозначная ситуация , извините . А то что я не обладала полной информацией и то что имея одну карту и один счёт на ней я никак не могу снять кредитные средства их не смутило.нет говорят , мы взяли у вас денежки честно.
ранее думала что Альфа банк очень хороший и многим рекомендовала, но всё с чем я столкнулась при оформлении кредита меня разочаровало