• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Альфа-Банк
4.82
Лиц. № 1326
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о кредитах
Ксения Химки
4 из 5
18.04.2021

Обналичить кредит удалось только с процентом

Альфа банк предложил мне оформить кредит онлайн, я конечно же при первой необходимости приняла предложение. Оно тоже оказалось не очень прозрачным, но суть не о нем. Заполнила форму, мне пришло уведомление, что средства поступят на текущий счёт (на этот момент у меня всего один продукт данного банка «100 дней без %»), а так же сообщили , что лимит на снятие будет увеличен на 30 календарных дней. Деньги поступили на карту, но появилась отдельная вкладка нового счёта . Меня удивило это, так как зачем второй счёт, если обещали средства на текущий. Видимо, чтобы я не спутала один кредит с другим, ладно, деньги пришли и хорошо. Далее у меня возникла необходимость снять эти средства, я отправляюсь в банкомат Альфа банка , прикладываю свою карту и средства никак не могу снять с этого счета. Банк в это время был закрыт и к консультанту обратиться возможности не было. Совершив несколько попыток снятия, я покинула банк. По пути домой я прозрела, что раз лимит увеличен, следовательно я могу перекинуть средства с одного счета на другой и снять их. Так как у меня одна карта и, следовательно, если банкомат не предложил выбрать счёт, просто деньги надо перекинуть на первоначальный. Я перевожу свой Новый кредит на карту «100 дней без %», отправляюсь к банкомату и благополучно снимаю часть суммы, оставшуюся снять не удаётся , «видимо, какой то лимит» , подумала я, «значит надо писать в поддержку и узнавать условие порядка снятия наличных и уточнять куда делся мой увеличенный лимит». В поддержке мне все пишут про % на снятие наличных, я не понимаю в чем речь, многократно переспрашиваю, как же мне снять эти средства. Добившись ответа, слышу, что для этого мне надо открыть новую карту! В чем логика?! Кредит есть, средства есть, а снять их, надо идти в банк и делать ещё одну карту в течении 30 дней! Не логично , как же зачисления на текущий, то есть имеющийся счёт!? После чего, я выясняла, что часто упоминание о % на снятие наличных связано с тем, что средства которые мне удалось снять попутно забрали с собой 11600 руб , то есть средства сверх кредитной суммы ( по условиям карты 100 дней) которые являются на ней как собственные средства, я могу снять лишь с комиссией!в поддержке мне писали разные ответы , то сперва списывается с кредитных средств, потом снимаются собственные , но даже в таком случае комиссия была бы вдвое меньше, если комиссия идёт только с кредитных средств. То снятие в месяц не более 50тр и не важно или они или кредитные . но как же увеличенный лимит ? Где он вырос то тогда , если у меня одна карта ))))как итог общение с поддержкой закончилось стандартными отписками мол сами виноваты, надо было нам сразу написать . Но я не вижу проблем, если деньги зачисляют на «текущий счёт» а он у меня всего один и если лимит увеличен , значит речь про карту, что я имею.как итог я банку отдала ещё один ежемесячный платёж , просто что бы получить наличные с оформленного кредита вывод! Банк намеренно вводит в заблуждение, что бы клиент Снял по ошибке или неведению средства с той карты, что он имеет . Так как изначально не было никаких слов о получении новой карты. и на встречу никто не идёт , мол у вас действительно не однозначная ситуация , извините . А то что я не обладала полной информацией и то что имея одну карту и один счёт на ней я никак не могу снять кредитные средства их не смутило.нет говорят , мы взяли у вас денежки честно.

ранее думала что Альфа банк очень хороший и многим рекомендовала, но всё с чем я столкнулась при оформлении кредита меня разочаровало

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о кредитах Альфа-Банка
13.02.2021Татевик Москва
1 из 5
Кредит со страховкой
Добрый день, хочу написать и огородить предупредить, чтобы не попадались на уловки и хитрости банка. Я то не очень наивная ,но так получилось срочно нужен был кредит и тут предложение от моего банка , и с хорошими условиями . Якобы, если закрываешь кредит в течение года страховку возвращаем. И дело в том, что это пришло в пору пандемии , когда все было онлайн. Все через личный кабинет . Итак, с этой страховкой попала круто ! Сделал банк страховку моей жизни, то есть разделили возврат страховой части кредита на 2 части , сделали ещё один договор о котором я не знала , об этом ни слова ! И эта страховка не возвращается, конечно если я не умру в течение 5 лет ! В итоге более 140 тыс попала на эту страховку. Работникам задаю вопрос : они ничего не знают. Предложение в архиве . Люди читайте обязательно договор , если даже эти недобрые, подлые люди скажут, что всё онлайн в личном кабинете .
22.12.2020march Санкт-Петербург
1 из 5
Отвратительное обслуживание
В субботу вечером 19 декабря я заполнила заявку на кредитную карту на сайте Альфа-Банка. В 10 утра(!!!) в воскресенье позвонил работник банка из Москвы и сообщил мне, что мне одобрили кредитную карту. Честно говоря, я не ждала вестей от банка раньше понедельника и тем более не ожидала звонок в такое время в выходной день. Работник банка перепроверил все данные оставленные мной при заполнении заявки на их сайте. Перечислил все условия обслуживания, в том числе кредитный лимит карты. Получив мое согласие с условиями, сообщил, что получение карты по фактическому месту моего проживания (Ленинградская обл.) невозможно и что я для этого должна встретиться с работником банка где-нибудь в Санкт-Петербурге. Мне это было совсем неудобно, тем более, что на сайте у них есть доставка карты на дом клиенту. Если бы я знала, что это не касается области, то подумала бы оформлять заявку на сайте или нет. Найдя время в своем плотном графике я договорилась о встрече с работником банка. Подписание заявки и вручение карты в конверте происходило в салоне автомобиля работника банка, который находился там без маски и перчаток. Я на встречу пришла, разумеется, в маске, как и полагается сейчас в условиях пандемии.По прошествии минут 10 после окончания встречи, мне перезвонил тот самый работник банка, с которым я только что общалась, и сообщил, что в кредитной карте мне отказано. Чуть позже я получила на эл. почту письмо от банка с отказом и перечислением возможных причин отказа.Вопрос: а почему банк не пробил все данные обо мне ДО этой пустой и совершенно ненужной мне встречи, где я потратила свое личное время, которое у меня расписано очень четко?Я была готова получить отказ в кредитной карте, но столкнуться с таким неуважительным отношением к потенциальному клиенту, я была не то что не готова, но даже не могла себе представить!Впечатление осталось отвратительное, как будто я обратилась не в уважаемый банк, а к ростовщику позапрошлого века.
12.08.2020Светлана Новосибирск
1 из 5
Кредитные карты арестовывают судебные приставы
Чтобы заплатить кредит, арестованный судебным приставов, надо прийти в строго отведенное время, по телефону горячей линии не дозвониться, там всегда все заняты.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!