- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Обратилась в отделение на Ватутина, 12, открыть счет Просто 1% на Юрлицо. Описание процедуры на сайте очень заманчивое - пришел без счета, ушел с открытым счетом. НЕТ. Менеджер Ксения не предоставила перечень документов, необходимых для открытия счета, просто говорила, а дайте мне это, дайте то, все добросовестно сканировала... Когда дошло дело до устава, попросила выслать его на эл. почту. Выслала, формат ей не понравился, попросила эл. документы из папки, которая пришла из налоговой. И еще попросила выслать фото решения о назначении на должность, которое ранее сама же отсканировала. Хорошо, не трудно, выслала скан. По уставу - я уточнила, вам нужен только устав и подпись к нему, ответ был - да. Выслала, снова не то, уже нужна вся папка, что пришла из налоговой. Простите, зачем вам документы, доступ к которым у вас и так есть? Ничего высылать больше не стала, позвонила на горячую линию, после 15-ти минутного разговора с оператором приняла решение отказаться от услуг банка и спросила, куда подать заявление об аннулировании заявки и удалении информации обо мне и моей организации из базы данных банка. Ответ - обратитесь к вашему менеджеру! Продолжать разговор не имело смысла, положила трубку. Но, через 4 минуты приходит смс-сообщение на телефон, что пакет на открытие счета готов, подпишите документы (получается, устав в высланном мной формате, каким-то волшебным образом за 15 минут стал пригоден). Хорошо, что я на него не отреагировала и ничего не подписала, потому как через 30 минут после смс-сообщения звонит менеджер Ксения и сообщает, что счет открыт не по запрашиваемому тарифу (1 % со всех поступлений на счет), а с ежемесячной оплатой 2990 рублей. Но через 3 месяца вы сможете перейти на ранее выбранный тариф. Т.е., сначала позвонить и согласовать смену тарифа, а потом высылать пакет документов на подпись - не вариант. К вам обратились для открытия счета с заранее выбранным тарифом, а не за тем, чтобы вы за клиента выбирали, по какому тарифу работать, не устроил пакет документов - отказывайте в открытии счета, банков много.
А еще – полный восторг от пунктуации! Дальше – из переписки по эл. почте с менеджером:
«Нет в таком виде не пойдет как вам из налоговой приходила папка вот ее всю»
«Добрый день! Решение фото пришлите пожалуйста»
«Добрый день! Прошу предоставить устав в том виде какой он вам пришел с налоговой (электронной подписью ), решение о назначении вас на должность»
«Добрый день! В папке которая вам пришла из налоговой прописана электронная подпись вы мне ее не прислали! Вышлите пожалуйста все папку ! Для дальнейшего оформления счета !»
Руководители Альфа-Банка, это пишут вашим потенциальным клиентам ваши менеджеры с высшим экономическим образованием, лицо, так сказать, банка.