USDнал
70.66 | 70.7
EURнал
78.31 | 78.5
USDцб
70.7520
EURцб
78.5489
USD/RUBбиржа
70.143
Нефть
34.86$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Митрий Фомин
Митрий ФоминМосква
1 из 5
18.05.2020

Халатность и безразличие к клиентам

Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту

втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой.

14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору «Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена»

Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо.

Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64.

Оператор уверил меня что карта перевыпущена и что я смогу ее получить 18.05.20 по выше указанному адресу.

Сегодня потратив впустую свой пропуск по личным делам, в условиях пандемии я отправился в банк что бы получить карту.

Придя в банк я«поцеловал дверь». Сотрудник банка мне заявил что карты в офисе нет и что она находится в курьерской доставке.

Я стал дозваниваться на горячую линию банка.

Дозвонившись с 4ой попытки я соединился со старшим специалистом Кирилл, который также не смог мне сказать ничего вразумительного. Он обещал мне разобраться в моем вопросе и перезвонить в течении 10 минут.

До сих пор я жду звонка из банка.

Прошу ответственных сотрудников разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников а также в кратчайшие сроки доставить мне карту.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
15.05.2020Владислав Воронеж
1 из 5
Всегда кошмарные очереди, сотрудники абсолютно не клиенто ориентированы. Такое впечатление, что в воронежские отделения набирают специально сотрудников которые и устраивают очереди....среднее время посещения ВТБ 2-2,5 часа. Мне была одобрена онлайн заявка на кредит БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ СТРАХОВКИ!!!! Но с...Читать далее
28.04.2020Василий Архангельск
3 из 5
Режим работы
На входе написан режим работы до 19, а фактически работают до 18 часов. Культура обращения с клиентами на низком уровне. После посещения испытываешь отрицательные эмоции. После посещения Сбербанка только положительные эмоции. Женский персонал всегда встречают и провожают с улыбкой на лице.
24.04.2020Ризван Махачкала
1 из 5
об обслуживании физлиц в отделении втб
отделение банка практически не работает, график работы очень не удобный для клиентов, при том не так много их