• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.02
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ольга В.
Ольга В.Новосибирск
1 из 5
25.03.2020

Вместо обслуживания, вызвали полицию

Добрый день! Ситуация, в которую я попала сегодня вызвала недоумение и я до сих пор нахожусь в шоке! Банкоматы данного отделения (все 4) не приняли наличные. Внутри один принял тысячные купюры, 5-ти тысячные не стал. У меня платеж по кредиту сегодня. Я обратилась к сотруднику банка можно ли мне разменять купюры в кассе. Мне ответили, что данная функция в кассе не предусмотрена. Я говорю, хорошо, тогда давайте я заплачу в кассу, НО без комиссии. Мне ОТВЕТИЛИ, что НЕТ, комиссию возьмем. Я говорю, то есть, за то, что у вас технические проблемы я должна платить вам еще и комиссию в размере 500 рублей??? В итоге я потребовала вызвать администратора банковского зала или начальника. Сотрудники офиса улыбались и игнорировали требование. Я повторила еще несколько раз, все игнорировали, ходили мимо и не обращали внимание. Через 10 минут приехала полиция, ее вызвали для меня! Я подошла к полицейским сама, объяснила ситуацию, они сказали, что это ложный вызов. Полицию вызвал Галкин Артем Юрьевич - сотрудник банка. Подошла девушка-клиент и сказала, что она оплатила в кассу без комиссии. Хорошо, я взяла талон, дождалась, когда будет очередь, к Теслюк Юлии Евгеньевне - главному финансовому консультанту банка. Спросила возьмут ли они с меня комиссию, из за того, что я не могу внести наличные в их банкоматы. Она с издевательской улыбкой кому то позвонила и ответила, что ДА, они возьмут с меня комиссию по тарифам банка. Естественно, что платить в таком случае я не собиралась. Я поехала в главное отделение банка, что на Фрунзе, 234. Претензию у меня не приняли! ТО ЕСТЬ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД КЛИЕНТАМИ??? Сказали, притензии принимают на ул. Каменской. Приехала на улицу Каменская, там приняли мою притензию. ВОПРОС к РУКОВОДСТВУ банка. ВЫ действительно считаете, что ваши сотрудники могут нагло издеваться над ваши клиентами и вашему банку за это ничего не будет??? ПРАВДА? Замечательно!

Отзыв был полезен?
Комментарии2
Алексей 26.03.2020

Также напишите свой отзыв на «Флампе» пусть люди знают и не связываются с этим банком. Мне Вы очень помогли, так как я думал с данным банком работать. Но не стану конечно же.

Алексей 26.03.2020

Пишите в организацию выдавшую данному банку лицензию. Пишите и высылайте заказным с уведомлением о вручении, а также вышлите и электронной почтой.

Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
22.03.2020Евгения Волгоград
5 из 5
Выражаю свою признательность главному финансовому консультанту ОП и ОФЛ Асановой Наталье Геннадьевне за высокий профессионализм и качественное обслуживание. Консультация Натальи Геннадьевны по поводу потребительского кредита и мультикарты ВТБ была компетентной и очень полезной. Благодарю за ком...Читать далее
25.02.2020виктор Б. Петропавловск-Камчатский
1 из 5
Запрос по договору
Очень плохо банк относится к предоставлению ответа на запрос. Более 3 месяцев нет ответа, хотя делали регистрацию запроса. . .Не могут ответить,кто и когда отправил ответ. . Полная дезорганизация в этом дивизионе. .
31.01.2020Алексей Санкт-Петербург
1 из 5
15.01.2020 Мною была совершена операция по внесению денежных средств в банкомат банка ВТБ, на карту РокетБанкаДеньги до сегодняшнего дня так и не зачислены на карту 31.01.2020.Банки не предпринимают попыток ускорить процесс возврата моих денежных средств, в переписке с банком они говорят что нужно...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!