Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1461 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Уважаемые сотрудники Банка ВТБ 24. Как представитель иностранного государства был очень удивлен столь некачественным обслуживанием одного из ведущих банков РФ.
Сегодня для получения банковской карты, мне потребовалось дважды прийти в офис на Долгоруковской 40. При визите в банк, консультант у входа объявила, что в банке действует «живая» очередь отметив, что лучше прийти позже потому как меня обслужат не раньше чем 30-40 минут.
Второй визит уже был более интересным, вернувшись около 17:00 в отделение банка мне предложили присесть и ждать очереди потому как талоны не выдаются. На тот момент моя очередь была («живая») №2. минут через 10 пришла клиентка которая потребовала выдать талон на очередь, и сказала что она настаивает, ей выдали L005, и в тот же момент ее вызвали по программе на очередь. однако сотрудник банка не принял, сказав что еще работает над другим клиентом. спустя некоторое время, сотрудники банка пригласили меня, а также даму с номером Л005 вне очереди, в тот момент когда другие клиенты банка ждали своей очереди.
Важно отметить, что при вопросе, почему сотрудники так работают выбирая клиентов, ответ был прост, мы работаем по методу живой очереди и у нас многие в отпуске. один из сотрудников отметил, что я мешаю работать, спрашивая о некорректном обслуживании.
При открытии счета, мною были предоставлены необходимые документы, однако при получении банковской карты, сотрудница сказала что должен быть нотариальный перевод паспорта. компетентность сотрудников желает лучшего. как руководитель иностранного представительства, вынужден задумать о дальнейшем сотрудничестве с данным банком.
Отзыв о сайте