• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.03
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ирина Прокопьевск
1 из 5
15.11.2019

Ни карты ни денег

Банкомат не отдал карту и не выдал деньги, а списание произошло, позвонили в банк нам сказали, что денежные средства находятся в обработке. Сказали, что в течение суток должны вернуться на счет, в итоге на след. день ничего не вернулось, сказали что обработка прошла, через семь часов после того как пытались снять деньги. В итоге сказали ждать 15 рабочих дней по итогу 3 недели. Ужасный банк буду отказываться от услуг этого банка и никому не советую с ним связываться....

Качество обслуживания на 0.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
01.11.2019Андрей Йошкар-Ола
1 из 5
В июне 2019 г. сложилась ситуация, в результате которой по инициативе ИФНС России по г. Йошкар-Ола на средства, находящиеся на расчетном счете ООО «ХХХ» в филиале банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгородебыла наложена блокировка. По вине банка и отсутствию вины ООО «ХХХ» вопрос по снятию (отмене) блоки...Читать далее
25.10.2019Валерий Пенза
1 из 5
Услуги банка не соответствуют действительности.
Система клиент банк не пропускает платежные поручения, сообщает , что необходимо предоставить на бумажном носителе лично в банк. ЗАЧЕМ????? М еще по этому поводу снимают 400 рублей
01.10.2019Эрик Санкт-Петербург
1 из 5
Отвратительное обслуживание
Касса начинает работать с 11 часов, а в 14 уже закрывается на перерыв! На вопрос о втором кассире усмехаются! Это про отделение банка на Бутлерова 40.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!