• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.03
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Андрей Йошкар-Ола
1 из 5
01.11.2019

Неразбериха, тех. проблемы, некомпетентность, введение в заблуждение и как итог убыток

В июне 2019 г. сложилась ситуация, в результате которой по инициативе ИФНС России по г. Йошкар-Ола на средства, находящиеся на расчетном счете ООО «ХХХ» в филиале банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгородебыла наложена блокировка. По вине банка и отсутствию вины ООО «ХХХ» вопрос по снятию (отмене) блокировки был решен со значительной задержкой - до 4 июля 2019 г. В течение длительного промежутка времени, работники банка (операционный офис «На Палантая». Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, ул. Палантая, д. 112), неоднократно ссылаясь и упоминая сбой в работе системы пересылки сообщений между ИФНС России по г. Йошкар-Ола и филиалом банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгороде, не могли разблокировать денежные средства на расчетном счете ООО «ХХХ». По этой причине снятие денежных средств с расчетного счета и отправка платежных поручений, предполагаемых в июне была невозможна, что составило неудобство и привело к финансовым потерям в виде начисленной банком комиссии за пользование расчетным счетом в следующем месяце- в июле 2019 г.

После неоднократного устного обращения руководителя ООО «ХХХ» к дежурному операционисту Людмиле с претензией о некачественном обслуживании (несвоевременном снятии блокировки) и просьбе о не начислении в июле месяце комиссий за обслуживании расчетного счета была установлена договорённость о не списании денежных средств. Операционист был предупрежден о том, что движение денежных средств на расчетном счете в дальнейшем не предполагаются, расчетный счет была просьба временно заблокировать. Несмотря на достигнутые договоренности с работником банка, к расчетному счету была неправомерно применена картотека, начислена плата за обслуживание.

Таким образом, в результате неоднократных обращений в операционный офис филиала банка ВТБ по адресуг.Йошкар-Ола, ул. Палантая д.112 в июне-июле 2019г. мне была предоставлена ложная недостоверная информация об условиях обслуживания.

Я был введен в заблуждение сотрудником банка, в действиях которого усматриваются мошеннические действия в интересах банка, поскольку исполнитель обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Однако филиал банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгороде не исполнил свои обязательства: мне была предоставлена ненадлежащая (некорректная и недостоверная) информация об условиях банковского обслуживания, в частности о не начислении комиссии за пользование расчетным счетом за июль 2019 г.

Для скорейшего решения вопроса разблокировки мне пришлось неоднократно обращаться в отделение банка. На всех этапах обсуждения и решения этого вопроса, работники банка утверждали, что в заминках со снятием блокировок ООО «ХХХ» не виноват – это вопрос технический, в связи с этим плата за обслуживание взиматься не будет, а счет по окончании всех операций будет временно заблокирован, также был обещан более удобный и выгодный для ООО «ХХХ» тариф. Спустя продолжительный промежуток времени, никаких предложений и изменений по улучшению тарифа не произошло, а комиссия за обслуживание расчетного счета была начислена в разрез достигнутым договорённостям.

30 октября 2019 годаот ООО «YYY» в адрес ООО ХХХ» поступило письмо об ошибочно зачисленных денежных средствах на расчетный счет ООО «ХХХ» платежным поручением № 392 от 28.10.2019 года на сумму27 500 (Двадцать семь тысяч пятьсот) рублей. 31 октября 2019 года, получив банковскую выписку по расчетному счету, было обнаружено, что часть ошибочно зачисленных денежных средств была списана банком в счет оплаты задолженностиперед банком. В связи с тем, что ошибочно зачисленные денежные средства не являются выручкой организации, поступили на расчетный счет не в счет оплаты за оказанные работы и услуги, полагаем неправомерным списание части этих средств в без акцептном порядке.

В данный момент ситуация повторяется. В результате ошибочных действий работников ООО «YYY» был совершен ошибочный перевод денежных средств на, как выяснилось, не заблокированный расчетный счет ООО «ХХХ», что спровоцировало очередное движение по расчетному счету и дополнительное начисление комиссии в интересах филиала банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгороде за пользование расчетным счетом.

На данный момент, в результате действий банка я понес убытки, выразившиеся в переплате комиссии за пользование расчетным счетом, которым я фактически вынужденно (по вине банка) пользовался в июле 2019г. в размере 7564 (Семь тысяч пятьсот шестьдесят четыре) рубля.

На основании изложенного, требую:

В связи с тем, что обслуживание расчетного счета как в июле, так и в октябре 2019 не являлось инициативной ООО «ХХХ» и все движения денежных средств на расчетном счете происходили не по вине сотрудников ООО «ХХХ», требую:

1) вернуть ошибочно перечисленные платежным поручением № 392 от 28.10.2019 года на расчетный счет ООО «ХХХ» денежные средства в размере27 500 (Двадцать семь тысяч пятьсот) рублей перечислившей их организации ООО «YYY» по указанным в письме реквизитам (Приложение).

2) никакие комиссии / платы за движение денежных средств в июле и октябре 2019 г не начислять и не взымать;

3) заблокироватьи не обслуживать расчетный счет и никакие действия по движению денежных средств не производить.

В соответствии со ст. 15 и 782 ГК РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора и полного возмещения причиненных ему убытков.

При рассмотрении моих требований о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге банковского обслуживания, прошу исходить из предположения о намеренном введении в заблуждение меня как клиента банка и предоставлении заведомо ложной информации.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков. (Основание: ст. 15 ГК РФ).

Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Претензия отправленная Вам в письменном виде зарегистрирована под № 724930/1608 от 31.10.2019 г.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
25.10.2019Валерий Пенза
1 из 5
Услуги банка не соответствуют действительности.
Система клиент банк не пропускает платежные поручения, сообщает , что необходимо предоставить на бумажном носителе лично в банк. ЗАЧЕМ????? М еще по этому поводу снимают 400 рублей
01.10.2019Эрик Санкт-Петербург
1 из 5
Отвратительное обслуживание
Касса начинает работать с 11 часов, а в 14 уже закрывается на перерыв! На вопрос о втором кассире усмехаются! Это про отделение банка на Бутлерова 40.
13.09.2019Татьяна Барнаул
2 из 5
Имею карту, больше рассчитываюсь для накопления баллов, понадобились деньги, снять не могу, 100 рублевых нет купюр и это не в одном банкомате, звонки от меня поступают с жалобой, это большой минус, это не однократно, в разных банкоматах, которые рядом со мной находятся. Обидно когда срочно нужны ден...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!