- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Я ИП и клиент ВТБ с 2007 года.
Терпеть можно было многое - ночные смс о списании 100 рублей, постоянное слетание тарифа с 600 руб в месяц на 2500, суточные задержки в проведении платежей. избирательное отношение к платежным поручениям, ооочень тесное сотрудничество с судебными приставами на уровне местных отделений и т. д. Но каждому терпению приходит конец. Сегодняшняя ситуация: Не пользовался банком около месяца. уже привык, что опять что-то меняется (они в этом году 4 раза меняли приложение и интерфейс). Сбербанк ни разу. Налицо непрофессионализм и зажимание чужих денег под предлогом «технического несовершенства их новшеств». Так вот, при звонке мне предложили скачать очередной бред под названием «Орбита бизнес лайт». Повинуюсь, скачиваю, вроде все работает. Нахожу в истории нужный мне платеж, нажимаю на него, и вот оно - номер счета списания, ИНН получателя и его наименование и ВСЕ. Никаких больше кнопок не светится. Ни платежку отправить, ни копировать платеж, ни даже реквизиты подсмотреть. С остальными платежами вроде бы все есть. Звонок 2. Молодой человек говорит, что платеж старый, и их «Новшество» его не видит, предлагает съездить в банк, там набить его вручную, провести, потом будет повторяться. Скрипя зубами еду 50 км, плачу 500 рублей за платежку. Она списывается, но в приложении копировать и посмотреть ее не опять нельзя. В отделении ничем помочь не могут. Звонок 3. Молодой человек выучил 5 фраз как послать клиента, и предлагает мне написать на почту техподдержки, подождать 5 дней ответа такого же «Специалиста» как он в духе «попробуйте переустановить приложение». Кстати пробовал, не помогает. Звонок 4. Девушка выслушав всю историю не отрицает, что прошлые сотрудники с кем я общался вне компетенции в принципе, и предлагает мне нечто новое, что точно должно сработать - зайти через браузер safari. Ожидаемо ничего не выходит. Пишет что у меня старая версия браузера. Хотя последняя. Та же история с мазилой хромом и яндексом. Звонок 5. Выслушав все, девушка заявляет, что они оказывается сайт сменили за этот месяц. Вместо bo.vtb.ru теперь у них db.vtb.ru Ну ДБ, никак иначе. Что в приложении проблемы не отрицает. Захожу на новый. Запускает. И тут круг замкнулся - платеж сегодняшний есть, а сделать с ним при нажатии ничего нельзя. Техподдержка связи по телефону не имеет. Сотрудники пальцем в небо пытаются угадать причину это ада. Для справки - платеж находящемуся в командировке подотчетному лицу в другой банк. Все манипуляции со смартфона. Операционная система IOS. На андроиде пробовали, то же самое. С другими платежами проблем нет. Реквизитов тоже нет. Раньше просто копировали платежку. В отделении ее легко копируют за 500 рублей. Посылать сразу большую сумму не собираемся, как и жить в отделении банка, и покупать специально для этого компьютер.