USDнал
64.51|65
EURнал
66.91|67.8
USD/RUBбиржа
61.8225
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Валерия Воронеж
1 из 5
20.08.2021

Очень сильно разочарована в ВТБ

Изначально иис у меня был в Финам.

Но из-за сложности в приложении решила перейти в ВТБ.

И начались мои проблемы....

Просто так открыть счет нельзя, надо завести банковский счет. Также надо знать данные по старому договору (о том что они понадобятся никто не предупреждал).

Также нужно что бы ты лично принес справку, по почте России не подойдет.

Также насчет подарочных акций: чтобы их продать нужно пополнить счет на 15000. Но это не страшно, страшно то, что пополнить иис или банковский счет с другой карты банка нельзя.

Нужно открыть виртуальную или пластиковую карту ВТБ... Об этом тоже никто не предупредил пришлось звонить и узнавать самой.

Дальше еще веселее. Вывести обратно сразу 15000 нельзя, только ЧЕРЕЗ СУТКИ!!

Об этом тоже никто не говорит, все ссылаются на регламент, а регламент этот как «Война и мир» 300стр мелким шрифтом с заумными банковскими терминами...

И соответственно вывести деньги тоже только через сутки.

Шокирует то, что никто ни о чем не предупреждает, тебе самой надо все узнавать... а если ты дуб дубом в этой теме. что тогда.

Также разные операторы предоставляют разную информацию. Кто-то говорит что можно снимать и пополнять сразу без комиссий, кто-то что вообще пополнить с карты другого банка нельзя.

Ужасный банк ,ужасное приложение, ужасная поддержка. Я очень разочарована в банке и не ожидала такого вообще.

Кстати у них странная система ограничений по пополнению через другие карты: Пополнять можно только с 10 до 18. А если ты захочешь ускорено вывести деньги, то будь любезен успеть до 13-45 и оплати за эту деньгу 0,1% или 0,01%.

При этом тебя никто не предупреждает обо всех этих «подводных камнях».

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
19.08.2021Ольга Москва
5 из 5
Выражаю благодарность ведущему персональному менеджеру ДО« Вернадский» Цечоеву Аслану Башировичу за высокий профессионализм и культуру общения с клиентами. Благодаря его компетенции, я получила своевременную консультацию по интересующему меня вопросу и воспользовалась услугами банка. Я всем буду ре...Читать далее
03.06.2021Марина Москва
1 из 5
Через банкомат ВТБ хотела пополнить кредитную карту ВТБ. Банкомат деньги забрал, на карту не зачислил, выдал сообщение об ошибке без чека. Не отходя от банкомата позвонила в службу поддержки банка - ничем не помогли. Потом просто тянули время. Первый звонок - не регистрировали. Второе обращение пот...Читать далее
19.03.2021Надежда Е. Москва
1 из 5
Совершенно нельзя соединиться со специалистами, бестолковый робот на входе не понимает вопросов и обрывает звонки. Чат бот мобильного приложения настроен на примитивные вопросы. Почему, чтобы узнать ответ на вопрос, мне нужно тратить время и бежать банк, в то время как можно позвонить и узнать, если...Читать далее