• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.04
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ирина Дзержинский
1 из 5
06.04.2025

Статья 115 ФЗ

Самый ужасный банк и филиал # 7701 ВТБ (ПАО)ДО «Площадь Дмитрия Донского» город Дзержинский, Московская область, улица Дмитрия Донского дом 6 где твориться бардак и беспредел! 14.03.2025 мне заблокировали карту, онлайн кабинет и заморозили счёт. Каждый день я звонила на горячую линию 1000, где меня отправляли в банк с паспортом, я бежала в банк и не раз в день, где мне что то делали, снимали галочки с блокировок, писали письма, просили перечислить на бумаге все транзакции и отправляли домой со словами всё заработает, но изменений не было, снова звонила на горячую линию, где снова отправляли в банк. 18.03.2025 предьявили 115 фз статью и запросили документы. 19.03.2025 я предоставила весь комплект документов и полное объяснение о том, что я собирала помощь на похороны от коллег по работе. ( Свидетельство о смерти, так же было предоставлено) Менеджеры вообще не знают, что делать в данной ситуации, перекидывали меня от одного к другому, друг друга спрашивают, куда писать, кому и куда отправлять. Законы подписаны, а как работать сотрудники не знают. Сказали на рассмотрение 10 дней. Руководитель филиала заверила, что деньги спишутся в счет кредита, очередной платеж 25.03.2025. Я пришла в банк 21.03.2025, для уточнения по кредиту, где мне один сотрудник сказал, что руководителя нет и у вас там очень сложная ситуация ( сложная в чём, что я собрала помощь на похороны?), второй сотрудник подтвердил, что кредит не спишется и по факту мне пришлось занимать деньги и платить, через другой банк.. Сегодня 04.04.2025 я пришла в банк за ответом, так как прошло уже 17 дней с даты подачи документов по запросу, но прождав очередь в течении часа меня снова стали перекидывать менеджеры, не понимая что, где искать и как от меня избавиться. Итог ещё на рассмотрении, ответа нет. А я даже не знаю были ли отправлены мои документы или нет! Данному банку плевать на клиентов и тем более на их проблемы! Я физическое лицо не юридическое, клиент банка ВТБ получающая зарплату на карту с которой оплачиваю им же кредит без заддержек. Сделала доброе дело, собрала помощь коллеге на похороны и теперь я мошенник отмывающий деньги! Помощь составила 81 000, не смешно обвинять в отмывании денег, когда реальные мошенники сотнями тысяч делают переводы и обманывают простых людей. Если я расторгну с ними договор, то меня внесут в черный список ЦБ, после чего ни один банк не будет со мной сотрудничать, это мне заявила руководитель филиала! Всё что происходит, это беспредел банка! Куда деваться нам простым гражданам, если банки блокируют, как им вздумается, а помогать и разбираться они не хотят!!!! 04.04.2025 обратилась на горячую линию 1000, что бы подать жалобу по данной ситуации, на что мне сказали, что обращение принято и прислали смс с номером зарегистрированного обращения и то что я могу отслеживать статус в онлайн банке, но у меня заблокирован вход в онлайн банк. Оператор сказал в течении неделе будет ответ, но в смс указано до 25.04.2025. Позвонила снова на горячую линию 05.04.2025 спрашиваю, как я могу увидеть, что указано в моём обращении, что вчера зарегистрировали и как я могу увидеть ответ, если вход в онлайн банк заблокирован. Ответ оператора, текст я не вижу, только номер обращения и узнать можно, только в онлайн банке или звонить на 1000. Они издеваются, с 14.03.2025 я бегаю по замкнутому кругу!!!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!