- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Добрый день!
Я вчера, 10 декабря 2020г, пришла в отделение на Дмитровском шоссе 64/1. Меня обслуживала Кузнецова Анастасия Игоревна. Это просто мошенница! Вот совсем не ожидала увидеть в банке таких людей. Это мое первое посещение ВТБ и сразу такой опыт. Я попросила открыть мне самую простую карту, без доп услуг, без каких-либо комиссий и тп. для пополнения брокерского счета. Обычную, бесплатную в обслуживании карту. Я очень опаздывала и просила ее побыстрее оформить карту, тк спешу. Она сказала, что мне необходимо купить связь ВТБ Мобайл. Иначе карта будет платная, с комиссией. Для меня только это будет выгодно. Я сказала, что у меня есть телефонный номер, связь меня устраивает, я не хочу менять номер. Она уверила, что иначе для меня будет карта ВТБ платной. У меня не было нала, по ее милости мне пришлось бежать в соседний Сбер и снимать эти 200р. Я говорила, что мне не нужна эта связь, но она настаивала, что иначе мне придется платить комиссию и это такая акция в ВТБ. ПРишлось покупать эту симку и оплачивать. Я потеряла кучу времени, потеряла свои деньги. Меня просто облопошила эта мошенница! У нее наверняка план по продажам и вот таким гадским способом она его делает. Эта мошенница сказала, что я должна обязательно совершить звонок, мне надо потратить эти 200р и дальше я могу не оплачивать, а через 2 месяца мне его заблокируют. На мой вопрос для чего это надо ВТБ и почему просто не ввели комиссию в 200р за открытие карты, мне ответили, что это для сбора базы. Далее, после разговора с мужем и звонков на ГЛ ВТБ, я осознала, что меня просто нагло и откровенно облопошили! И это в таком крупном и серьезном банке! КАк такое может быть???!!!!Я вернулась в это отделение. Просила жалобную книгу. Ее там не было. Принимать жалобу у меня отказались, сославшись на занятость сотрудников. Пригласили к начальнице Бестаевой Веронике Игоревне. Каково же было мое удивление, когда она меня пыталась убедить, что я просто не поняла ее сотрудницу. НО между делом, говорила, что зачем мне расторгать договор и возвращать свои деньги за эту связь. Через 2 месяца, если я ею не воспользуюсь, то средства автоматом мне вернутся. Дело же не в 200р!!!! А в наглом обмане, в обмане клиента, в мошеннической схеме, ведь не каждый клиент пойдет возвращать эти 200р. Да я сама бы не пошла, если б мне не надо было ехать снова буквально в соседний дом с ВТБ. На этом и построено выполнение плана продаж этих симок! А то, что клиент будет думать о банке, ...да кого это волнует! Главное впарить и сделать план прордаж.