- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫТЬ КАРТЫ И СЧЕТА! Если бы я не поленилась и заранее прочитала отзывы об этом банке, то не стала бы связываться и не потеряла бы кучу времени впустую.
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком! НЕКОМПЕТЕНЫЕ сотрудники + хамство + проблемы в работе.
Потом не отмоетесь и ещё продукты не закрывают после отказа с ними работать! + Плохой сервис в офисах, набирают весь некомпетентный персонал, который не пригодился в других местах.
Итак: угораздило открыть 1. Цифровую карту. К ней же открыли текущий счёт — онлайн. 2. Пластиковую карту, к ней же мастер-счет — в отделении.
При наличии пластиковой карты цифровая не нужна, я решила её закрыть. Заявление о закрытии от 13.12.2024 Подано в отделении банка. Как мне объяснили, текущий счёт можно будет закрыть после закрытия карты.
ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ, НЕУДОБНЫЙ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ!
По ответам оператора в офисе, горячей линии и в чате срок закрытия — не более 10 календарных дней! ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫТО — 10 января 2025, почти месяц! Поддержка просит «ожидать». СЕРЬЁЗНО?! Создали два обращения со сроком рассмотрения до 24.01! Номера обращений: CR-14432287 и CR-14432198. НЕКОМПЕТЕНТНЫ.
Затем начались приключения с блокировкой переводов моих же собственных денег по СБП СЕБЕ ЖЕ! Пришлось потратить полдня на визит в офис, где они разблокировали операцию, и она снова блокировалась, и так несколько раз подряд прямо в отделении. Кое-как выцарапала деньги, сняв их в банкомате по счастливой случайности, и сразу же подала на закрытие всех продуктов.
ЗАКРЫТЬ ТЕПЕРЬ СЧЕТА НЕВОЗМОЖНО, ВСË ОЧЕНЬ СЛОЖНО: цифровая карта не закрыта (с 13.12.2024), А потому невозможно закрыть текущий счёт, который у ней привязан, как говорит поддержка. ПЛЮС я подала запрос на закрытие пластиковой карты 05.01.2025 В отделении банка на 9-й Парковой улице, в Мск. Заявление на закрытие карты не отражается в приложении, но на главной странице указано, что ОБЕ КАРТЫ ЗАКРЫТЫ (и цифровая, и пластиковая). Поддержка утверждает, что обе карты карты НЕ ЗАКРЫТЫ, а потому нельзя закрыть мастер-счет. Чтобы его закрыть, нужно, что всё карты и другие счета были закрыты. ЗАКРЫВАЙТЕ ВСЕ ПРОДУКТЫ!
А также создана претензия на сотрудника офиса на 9-й Парковой улице, Бакм-ва М. В. Сотрудник позволял себе повышать голос, хамида, отказывалась принимать претензию в бумажном виде. Номер претензии CR-14446519. Вела себя непрофессионально, абсолютно игнорируя тот факт, что клиенты приходят В БАНК, а не к ней лично в гости. По какому праву сотрудник повышал голос? По какому праву отказывал в помощи? По какому праву вела себя так, как будто одолжение делает? Хамский банк, жлобское обслуживание и организация процессов. Ожидаю результаты по поводу закрытия цифровой карты с 13.12.2024, Карты пластиковой с 05.01.2025 И ответами по поводу хамского поведения поведения. Только после того, как подошёл старший менеджер, ваша сотрудница сделала одолжение и распечатала форму жалобы на бумаге. Ужас ужас ужас!