• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.02
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Дмитрий Долгопрудный
1 из 5
28.09.2024

Неспособность сотрудников банка ВТБ оперативно решать элементарные задачи

18.09.2024 г. я обратился в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу: ул. Первомайская, 33, Долгопрудный, Московская обл., 141707, по вопросу предоставления сведений о счетах, выписок и справок по счетам, действуя в интересах клиента Банка - физического лица гражданина РФ на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Сотрудником банка от меня были приняты следующие документы: доверенность, паспорт (поверенного) гражданина РФ. Документы (заявление и т.д.) о выдаче запрашиваемых сведений (документов) принято не было со ссылкой на необходимость предварительной проверки моего паспорта гражданина РФ и предоставленной мной нотариально удостоверенной доверенности. Данные документы сотрудником были отсканированы и направлены в юридический отдел банка для их проверки. Как сообщил мне сотрудник банка, производивший указанные действия, о результатах проверки я буду уведомлён по телефону. Сам запрос о предоставлении указанных сведений в отношении клиента я смогу подать лишь после окончания проверки доверенности при положительном результате проверки.

До настоящего времени (10 дней) от банка не поступало никаких звоноков и уведомлений о результатах проверки указанной доверенности. Повторное обращение через несколько дней в другое отделение банка, расположенное в Москве по вопросу сроков проверки указанных документов, никаких результатов не дало. «Результат», вернее пародия на него,: «ждите, вам позвонят». Когда позвонят - через день, через пять, через месяц или год, сотрудники банка не уточняют.

Считаю, что изложенные выше обстоятельства, в сравнении с многими другими банками, в которые я обращался в указанный период времени по тем же вопросам, свидетельствуют о крайне низком качестве обслуживания клиентов, неспособности сотрудников банка оперативно решать простейшие задачи, в то время, как проверка нотариальной доверенности даже у обычного гражданина займёт не более 5-10 минут (почти все знают о наличии электронного сервиса проверки доверенностей). Многие другие банки, в которые я обратился в указанный перилд времени по тем же вопросам, решили их либо немедленно, либо за 1 - 2 дня. Причём, это касается не только самой проверки доверенности, но и выдачи заявителю конечного результата запрошенной услуги (информации).

Конечно, банки могут ссылаться на свои внутрении правила, которые также могут по-разному регулировать те или иные сроки, которые они вправе устанавливать. Однако общие правила, установленные действующим законодательством никто не отменял, они действуют как для потребителей (клиентов банка - ФЛ), так и для банков.

Так или иначе, во-первых, опыт моего обращения в указанный банк вызывает у меня только три мотивации: больше никогда не иметь никаких отношений с ним самому, делиться указанным опытом во всех соцсетях и крайне не рекомендовать пользователям вступать в какие-либо правоотношения с таким банком, обратить внимание Регулятора и Правления банка на приведённые обстоятельства.

Это я ещё молчу о «вежливости» сотрудника, принмавшего документы. Причём с «вежливостью» именно этого сотрудника я сталкиваюсь уже трижды 92 раза при закрытии счёта на своё имя, 1 раз в указанном здесь случае). Прямо судьба какая-то, что она и она и она... незаменимая..

Сомневаюсь конечно, что обращение дойдёт именно до Правления и они реально задумаются об отказе набора сотрудников «по объявлению» и в дальнейшем будут производить более жёсткий и качественный их отбор, отказавшись от тех, кто не в состоянии 10 дней справиться с задачей студента, но всё же напишу.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
26.09.2024Юсиф Находка
1 из 5
Случилась неприятная ситуация с банком ВТБ, 2 сентября 24 года, при попытке расплатится в магазине картой, получил отказ, и остался в недоумении в итоге при попытке зайти в приложение втб онлайн, оно оказалось заблокированным, на следущий день я отправился в отделение банка, при обращение мне разбло...Читать далее
26.09.2024Мария Саранск
1 из 5
У меня есть ОДНА ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА Банка открытие. На горячей линии мне сказали, что с 1-го октября у меня будет обслуживание 10 000 р и если я сейчас попытаюсь закрыть эту карту,в любом случае начислится комиссия! Меня об этом никто не уведомлял! Сказали явиться в офис банка для перевода продуктов...Читать далее
20.09.2024теняева ирина Волхов
5 из 5
Я обратилась в банк ВТБ для досрочного погашения кредита . Мартынова Надежда Викторовна объяснила мне , что мне положена выплата страховой премии за досрочное погашение. Кроме того , она помогла заполнить все необходимые документы , хотя это не входит в ее обязанности ! Огромное спасибо за высокий...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!