- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 374 банков России
Более 1045 вкладов в 374 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
18.09.2024 г. я обратился в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу: ул. Первомайская, 33, Долгопрудный, Московская обл., 141707, по вопросу предоставления сведений о счетах, выписок и справок по счетам, действуя в интересах клиента Банка - физического лица гражданина РФ на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Сотрудником банка от меня были приняты следующие документы: доверенность, паспорт (поверенного) гражданина РФ. Документы (заявление и т.д.) о выдаче запрашиваемых сведений (документов) принято не было со ссылкой на необходимость предварительной проверки моего паспорта гражданина РФ и предоставленной мной нотариально удостоверенной доверенности. Данные документы сотрудником были отсканированы и направлены в юридический отдел банка для их проверки. Как сообщил мне сотрудник банка, производивший указанные действия, о результатах проверки я буду уведомлён по телефону. Сам запрос о предоставлении указанных сведений в отношении клиента я смогу подать лишь после окончания проверки доверенности при положительном результате проверки.
До настоящего времени (10 дней) от банка не поступало никаких звоноков и уведомлений о результатах проверки указанной доверенности. Повторное обращение через несколько дней в другое отделение банка, расположенное в Москве по вопросу сроков проверки указанных документов, никаких результатов не дало. «Результат», вернее пародия на него,: «ждите, вам позвонят». Когда позвонят - через день, через пять, через месяц или год, сотрудники банка не уточняют.
Считаю, что изложенные выше обстоятельства, в сравнении с многими другими банками, в которые я обращался в указанный период времени по тем же вопросам, свидетельствуют о крайне низком качестве обслуживания клиентов, неспособности сотрудников банка оперативно решать простейшие задачи, в то время, как проверка нотариальной доверенности даже у обычного гражданина займёт не более 5-10 минут (почти все знают о наличии электронного сервиса проверки доверенностей). Многие другие банки, в которые я обратился в указанный перилд времени по тем же вопросам, решили их либо немедленно, либо за 1 - 2 дня. Причём, это касается не только самой проверки доверенности, но и выдачи заявителю конечного результата запрошенной услуги (информации).
Конечно, банки могут ссылаться на свои внутрении правила, которые также могут по-разному регулировать те или иные сроки, которые они вправе устанавливать. Однако общие правила, установленные действующим законодательством никто не отменял, они действуют как для потребителей (клиентов банка - ФЛ), так и для банков.
Так или иначе, во-первых, опыт моего обращения в указанный банк вызывает у меня только три мотивации: больше никогда не иметь никаких отношений с ним самому, делиться указанным опытом во всех соцсетях и крайне не рекомендовать пользователям вступать в какие-либо правоотношения с таким банком, обратить внимание Регулятора и Правления банка на приведённые обстоятельства.
Это я ещё молчу о «вежливости» сотрудника, принмавшего документы. Причём с «вежливостью» именно этого сотрудника я сталкиваюсь уже трижды 92 раза при закрытии счёта на своё имя, 1 раз в указанном здесь случае). Прямо судьба какая-то, что она и она и она... незаменимая..
Сомневаюсь конечно, что обращение дойдёт именно до Правления и они реально задумаются об отказе набора сотрудников «по объявлению» и в дальнейшем будут производить более жёсткий и качественный их отбор, отказавшись от тех, кто не в состоянии 10 дней справиться с задачей студента, но всё же напишу.