Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1461 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Произошла ситуация из ряда вон выходящая. Хочу поделиться с людьми, чтобы в свою очередь были аккуратны с этим банком.
02.02.2024г. В 18.51 пополняла свою ДЕБЕТОВУЮ карту через банкомат «Тинькофф». Внесла в терминал сумму, размером в 26500(двадцать шесть тысяч пятьсот)рублей. Банк принял деньги, и вернул назад мне 1000(тысячу) рублей. Тысячу рублей я не стала пробовать еще раз внести, убрала в кошелек. На экране банкомата высветилась сумма 25500(двадцать пять тысяч пятьсот)рублей. Я нажала кнопку «пополнить», далее высветилось «до свидания» и я ушла. Выйдя с магазина, увидела СМСку от «Тинькофф» о зачислении средств. Было зачислено 15200(пятнадцать тысяч двести)рублей, что на 10300(десять тысяч триста) рублей меньше той суммы, что я внесла. Чек соответственно у меня тоже на 15200, а не на 25500.
Звоню на горячую линию «Тинькофф», начинаю выяснять, почему мне было зачислено почти в половину меньше. Оператор начала мне говорить какими купюрами я внесла 15200, и объяснять что такого быть не может. Но как не может если вносила я сумму больше и совсем другими купюрами(купюры я точно знаю, так как пересчитывала сумму прямо перед тем как положить)? Начались разборки. Оператор сказала что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 дней, а терминал будет отправлен на инкассацию, меня данный срок не устроил, потребовала ускорить процесс рассмотрения и инкассации. В итоге сначала мне обещали решить до 04.02, затем до 07.02. Уже не выдержав пошла писать заявление в полицию о мошеннических действиях. Сотрудник полиции при мне стала звонить в «Тинькофф» где ей объяснили, что оказывается у «Тинькофф» это далеко не первый, и я так понимаю не последний случай кражи денег. Также сотруднику полиции сказали что теперь срок инкассации СНОВА переносят, и на этот раз до 09.02. Заявление в полиции я написала, теперь жду результат. Денег до сих пор банк не вернул и даже не пошевелился выполнить обещанную инкассацию, да и честно говоря мне уже кажется никто моих денег мне так и не вернет, банк их просто «съел». Сотрудница полиции также мне пояснила, что таких случаев и заявлений от граждан поступило уже немало, «Тинькофф» зачисляет суммы меньше, чем люди вносят на карты.
Рассказываю для того, чтобы люди были осторожнее и лишний раз не пользовались банкоматами «Тинькофф», а лучше в целом пересмотрели свое отношение к данному банку.
Отзыв о сайте