- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Решил вывести с Тинькофф инвестиции часть денег и открыть вклад в том же тинькоф. Для вывода необходима была вторая карта. Запросил данную карту на 24.11.23 была назначена встреча, но неожиданно она отменилась. Запросив у поддержки причина я получил ответ, что банк не решил ещё выдавать ли вам карту или нет на что я очень удивился. Являюсь давним клиентам банка, кредитов и кредитных карт не имею, держу внушительную сумму в банке Тинькофф и прошу всего лишь дебетовку. После многочасовой переписке с поддержкой получаю ответ, что мы можем назначить выдачу на 28.11.23 если мы примем решение вам её выдать, т. Е. Встреча ещё раз может отмениться, перенестись и тд. Я всё это время должен ждать и терять деньги, которые должны лежать. Я предложил компенсировать мне потерянные проценты за то время, что я буду находится в ожидании. Составили обращение и молниеносно (через 3 минуты) пришёл отказ от компенсации. При этом даже судя по переписки ни один оператор так и не соизволил разобраться в чем проблема и не попробовал решить эту проблему другим способом, чтобы уменьшить время и соответственно мои потери. И только вчера 23.11.23 со мной связался оператор Никита и предложил способ (который можно было сделать несколькими днями ранее и я бы не потерял деньги (а в день я теряю примерно 800руб при ставке вклада 14,1%) и мы собственно говоря открыли счёт и заказали карту причём счётом я смог воспользоваться сразу. Составлено повторное обращение по компенсации потерянного времени, нервов и недополученных%.
Также добавлю по системе лояльности у вас бардак - я имея премиум могу получить бонус в размере 10твс руб за приглашённого для открытия расчётного счета при этом у других клиентов банка не имеющих премиум 15твс.обращался по данному вопросу, получил ответ, что система лояльности у вас не зависит от категории клиента и вообще не понятно по какому принципу распределяется. Т. Е получается, что мне проще быть не премиум клиентом у вас если я хочу кого пригласить и заработать бонусы. Мне кажется логика в данном случае какая то искажённая. Прошу в данном вопросе также разобраться и дать обратную связь.
Жду решения. Отзыв оставляю в связи с тем, что лояльность банка и компетенции сотрудников к сожалению очень сильно снизились, чего не было ранее. Рассматриваю на данный момент забор средств и уход к другому банку как к основному. Другие банки наоборот уровень сервиса нарастили и если раньше в были на голову выше других то теперь всё ближе и ближе к остальным.