USDнал
64.2 | 63.85
EURнал
69.46 | 68.9
USDцб
64.3008
EURцб
69.4191
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о другом
Елена Москва
3 из 5
13.02.2020

Тинькофф и мошенники

В начале февраля мне позвонили, представились сотрудниками службы безопасности банка Тинькофф, чьим клиентом я являюсь около 5 лет. Назвали мне информацию по моей карте и счету. Сказали, что, чтобы отменить сомнительную операцию по моей карте нужно продиктовать автоматической системе код из смс и переключили меня на автоответчик. Естественно, я испугалась и продиктовала код. Затем, усомнившись, связалась с банком, убедилась, что код нужен был не для отмены, а для списания. Оформила обращение в банк Тинькофф на отмену операции, также оформила онлайн обращение в полицию по факту мошеннических действий.По итогам рассмотрения моего обращения банк Тинькофф сообщил мне, что операция была совершена с правильными реквизитами, введён правильный код, поэтому по условиям договора отменена быть не может. Но готовы всячески помогать полиции в расследовании.А так как к карте был подключен овердрафт, то теперь у меня минусовой остаток на счёте и банк взимает комиссию с меня за его использование ежедневно.То есть мало того, что преступники мой счет опустошили, так ещё и банк на этом наживается.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы о другом Тинькофф Банка
12.11.2019Виктор Судогда
1 из 5
Мошеннические действия
Заманивают кредитами и страховками, якобы с самой низкой ставкой. В результате получаются более высокие проценты и выплаты по страховке получить проблема. Мутный банк.Есть более понятные банки.
08.11.2019Ирина Садовская Омск
3 из 5
Пополняла банковскую карту Тинькофф в соответствующем банкомате. Вносила купюры: 2*5000+1*2000+8*1000 итого должно было получиться 20000. Но! Банкомат принял купюры и зачислил мне на карту 18200!Я сразу обратилась в банк. Первый ответ был, что никакого сбоя нет и якобы я внесла вместо 2000 купюры 20...Читать далее
01.11.2019Саша Сенькина Санкт-Петербург
5 из 5
Возврат средств.
Наткнулась на недобросовестную компанию продажи электронных ЖД билетов. Деньги с карты списали, а билеты, соотвественно, не прислали. Обратилась за помощью к сотрудникам банка через приложение Tinkoff. Оперативно решили проблему и вернули средства на счёт. Большое спасибо!