- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 369 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
15 июня 2019 года я совершила покупку зимних шин, через интернет магазин, в кредит. Кредит на покупку товара был оформлен через банк Тинькофф. Практически на следующий день ко мне приехал представитель банка для заключения договора займа. Подписав все необходимые документы, мне на руки дали график платежeй. В общем все хорошо и замечательно. Осталось только получить мой товар, доставка запланирована на 20 число. В итоге 19 июня мне на электронную почту приходит письмо о том, что если в течение 7 дней не будет оплачен мой товар, то сделка будет автоматически отменена и тут же предлагают мне оплатить мой товар. Но позвольте, я его купила в кредит, кредит уже оформлен. Звоню в банк Тинькофф , кстати связи с оператором ждала практически 40 минут, объясняю ситуацию оператору банка. Тот в течение часа проверяет информацию и уверяет меня, что оплата скоро поступит и в подтверждение этому дает заявку на предоставление мне копии платежного поручения или квитанции, чтобы я могла подтвердить оплату. Копия должна была придти на мой электронный адрес в течение суток. Я успокоилась, связалась с магазином сама, сказала, что банк мне все оплатил и уверила их, что как только мне придет доказательство оплаты, я высылаю им эту копию в подтверждение. Магазин пошёл мне навстречу, поверил мне на слово. А дальше на следующий день мне от банка приходит сообщение, что мол для подготовки этого документа потребуется дополнительное время и результат вы получите 21 июня, а не 20, как мне было обещано. 21 июня пришло аналогичное сообщение, только теперь перенесли уже на 24 июня. Сегодня как раз 24 июня и я получаю ещё такое же сообщение, только теперь срок перенесен на 27 июня. Это вообще, хочу я узнать, что за издевательство такое, что за проблема такая подтвердить оплату, если она была совершена? Зато практически на следующий день после оформления кредита, начали обзванивать моих родственников с предложением кредита. На это времени необходимого не нужно? В общем, я в первый и последний раз связываюсь с этим банком. И ни одному своему знакомому или родственнику не посоветую этот банк, где такое издевательское отношение. Слава Богу, что для меня все хорошо закончилось, магазин пошёл мне навстречу и мне доставили мой товар, а вообще они вправе были без подтверждения оплаты просто аннулировать мой заказ. И с чем бы я тогда осталась? И без резины, но с кредитом за эту не полученную резину.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных