• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.79
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Антон Новосибирск
1 из 5
17.10.2023

Худшая поддержка и обратная связь от банка

Хочу поделиться своей историей с банком. Без матов сложно, но я постараюсь.

Начну с того - что Обратная связь через Онлайн каналы связи - в Сбербанке и Домклике - худшее, с чем я сталкивался в этой жизни. Решить самый простой вопрос - нереально.

Сделать обращение в Домклике - невозможно. Есть только бесполезный чат с менеджером, который пишет шаблонами и отвечает раз в полтора месяца.

Ситуация возникла с предоставлением документов в банк.

Мной были предоставлены все документы, кроме полиса страхования недвижимости. После оформления полиса - компания, которой я оплачивал - предоставила документы в Сбер , на что получила через пару дней отказ. Я в свою очередь так же загружал суммарно 4 раза данный полис в Домклик, а так же прикладывал в чат, после этого звонил менеджеру на горячую линию, где мне сообщили, что я предоставил ВСЕ документы, и что больше ничего не нужно, а только ждать, пока « проверят » полис. На что, через пару дней так же получил аж 4 отказа по СМС.

Написал менеджеру в Домклике - молчание. Ответа нет. СМС рассылка Сбера с угрозами, что может быть неустойка в связи не предоставлением документов - продолжают поступать и по сей день.

Подумал ладно, написал я в Сбер, на что мне первый специалист ответил, « Мы не принимаем документы, потому что у вас нет выписки » - я им говорю, что выписка есть, она загружена в Домклик. И уже не один менеджер подтвердил, что я её загрузил, данный специалист сливается, переводит на другого - тот мне начинает заливать, что я не только выписку им не предоставил, так ещё не предоставил Оценку от банка, которую, самое смешное, мне сам же Сбер и делал. По итогу так же сливается, переводит диалог на ещё одного специалиста, который регистрирует обращение от 6 октября со сроками ответа до 13 октября, наступает 13 октября - ответа нет. Приходит уведомление, что « мы не успели его решить, переносим ваше обращение до 17 числа » - наступает 17 число - и они мне снова присылают уведомление, что не смогли решить мое обращение, и переносят сроки аж до 30 числа.

Вот честное слово, как только закрою ипотеку ( хоть это будет ещё не скоро ) сразу же свалю с этого банка. Нет слов, одни эмоции. Со своей же стороны оставлю везде, где только можно подобные отзывы. 5 минутное обращение решают 30 дней.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об ипотеке СберБанка
09.09.2019Sergey Сочи
1 из 5
Попробовал взять ипотеку онлайн сумму 3.5 миллиона одобрили. Загрузили с риелтором все документы на покупку вторичного жилья. Стали грузить доп услугами (страховка жизни 60 т, проверка юристом 12 т отказался) Все документы приняли. И отказ. Причины не объясняют. Наймите риелтора, заплатите за оценк...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!