Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Горячая линия Росбанк

Бесплатная круглосуточная горячая линия Росбанк для физических лиц. Все доступные номера и другие способы связи со службой поддержки Росбанк

Грамотная служба поддержки очень важна для клиентов финансовых организаций. Круглосуточно связаться с операторами Росбанка проще всего по горячей линии для физических лиц.

Номер горячей линии Росбанка

Набрать номер можно бесплатно с мобильного телефона или стационарного аппарата. Звонки не тарифицируются для всех абонентов России. Действующий колл-центр:

  • 8(800) 200-54-34 – бесплатный телефон горячей линии Росбанк по РФ;
  • 8(495) 789-88-77 – для связи из-за границы, абонентов Москвы и Московской области;
  • *5434 – короткий номер для мобильных телефонов.

Контакты Росбанка

Задать вопрос службе поддержки Росбанка можно и другим образом. Например, отправить обращение на электронный адрес. Контакты финансовой организации размещены в таблице.

Официальный сайт

rosbank.ru

Электронный ящик

mailbox@rosbank.ru

Поможем вернуть деньги за страховку по кредиту, переходите в чат-бот по кнопке «Возврат страховки».
Возврат страховки

Горячая линия Росбанк для юридических лиц

Есть выделенная линия для представителей компаний и для ИП. Позвонить в Росбанк можно по следующим номерам:

  • 8(800) 770-75-00 – горячая линия для бизнеса для всех жителей России;
  • +7(495) 937-75-00 – московский номер Росбанка для вызовов из других стран.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Позвонить оператору стоит, если:

  • нужно уточнить действующие тарифы;
  • требуется заблокировать счет или заказать карту;
  • необходима консультация по Интернет-банку или продуктам;
  • возникла техническая ошибка;
  • важно уточнить сведения о текущих операциях.

Стоимость звонка

Связаться с оператором Росбанка бесплатно из России можно по телефонам, которые начинаются с «8-800». В остальных случаях стоимость вызова стоит уточнять у мобильного оператора.

Время ожидания

Телефон техподдержки Росбанка отвечает быстро. После соединения клиент прослушает автоматическое сообщение и сможет решить часть вопросов без специалиста. При необходимости можно выбрать соединение с оператором. Он вступит в разговор в течение 10-15 минут. Если на линии высокая загрузка, то время ожидания может быть увеличено.

Как еще связаться с оператором?

Кроме телефона колл-центра, есть и другие способы связаться с банком. Можно оставить обращение в мессенджерах или социальных сетях.

Соцсети

У банка есть открытая группа в соцсети:

Мессенджеры

Есть отдельный бот в Телеграм, где можно задать интересующие вопросы. Канал находится по ссылке https://t.me/Rosbank_official/.

Электронная почта

На е-мейл mailbox@rosbank.ru можно отправить любой вопрос касательно работы банка. Однако время ожидания ответа существенно выше, чем в других каналах. Обычно письмо с решением проблемы поступает через 5-7 дней.


Оцените страницу:
Лучшие предложения месяца
  • Займы
  • Дебетовые карты
Логотип Гранат Займ
Гранат. Займ онлайн
Выгодные условия
Сумма до 100 000
Срок 1 - 365 дн.
Получить деньги
Логотип Возьмика
Возьмика – первый заём под 0%!
Первый заём бесплатно
Сумма до 100 000
Срок 7 - 30 дн.
Получить деньги
Логотип Кекас
Кекас. Онлайн-займ
Оформи займ под 0% на 30 дней до 30 000 рублей!
Сумма до 30 000
Срок 3 - 30 дн.
Получить деньги
Логотип КэшДрайв (Cashdrive)
Займ под залог авто онлайн
Быстро, без комиссий и страховок!
Сумма до 1 000 000
Срок 91 - 2 555 дн.
Получить деньги
Смотреть все займы
Логотип ОТП Банк
ОТП Карта
до 14%
На остаток
Есть Сashback
Подать заявку
Логотип Россельхозбанк
Карта UnionPay
Нет
На остаток
Есть Сashback
Подать заявку
Смотреть все дебетовые карты
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.