Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Горячая линия Райффайзенбанка

Бесплатная круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц. Все доступные номера и другие способы связи со службой поддержки Райффайзенбанка

Райффайзенбанк – один из крупнейших коммерческих банков в России, работающий с привлечением иностранного капитала (Германия). Кредитная организация представлена в большинстве регионов страны, предлагая продукты и оказывая услуги физическим и юридическим лицам.

Номер горячей линии Райффайзенбанка

Клиенты могут задать вопросы и получить информацию по продуктам и услугам банка по следующим номерам:

  • 8(800) 700-91-00 (бесплатно с любого номера по любым вопросам по всей России) – горячая линия для физических лиц в Райффайзенбанке.
  • +7(495) 777-17-17 – служба поддержки для звонков из Москвы и заграницы.

Контакты Райффайзенбанка

Официальный сайт

https://www.raiffeisen.ru/

Телефон горячей линии

8(800) 700-91-00

Телефон для клиентов из Москвы и заграницы

+7(495) 777-17-17

Электронная почта

info@raiffeisen.ru

График работы

Пн.-пт. с 09.00 до 19.00

Поможем вернуть страховку по кредиту, переходите в наш чат-бот по кнопке «Возврат страховки»

Возврат страховки

Горячая линия Райффайзенбанка для юридических лиц

Представители малого бизнеса могут задать интересующие вопросы по бесплатному номеру телефона – 8(800) 700-46-46, крупный бизнес обслуживается по следующему номеру телефона – 8(800) 200-75-57.

Какие вопросы можно решить по телефону

Связаться с оператором Райффайзенбанка клиенты могут по следующим вопросам:

  • Уточнение статуса заявки на продукт – кредит, карта, ипотека, эквайринг, расчетный счет.
  • Блокировка карты или счета.
  • Консультации по условиям продуктов Райффайзенбанка.
  • Ошибочно совершенные переводы.
  • Работа интернет-банка и мобильного приложения.
  • Оплата кредитов, пополнение кредитных карт, данные по задолженности.
  • Информация по пакету документов для подачи заявки в банк.
  • Предоставление кредитных каникул.
  • Внесение изменений в персональные данные.

Позвонить в Райффайзенбанка можно по любому вопросу, который касается его работы. Консультации оказываются в том числе и не клиентам банка – физлицам, ИП и компаниям.

Стоимость звонка

Телефоны колл-центра Райффайзенбанка бесплатные – для физических лиц и представителей бизнеса. Звонить по ним можно с мобильных и стационарных номеров. Звонки на городские номера тарифицируются по условиям оператора (с мобильного) или бесплатны – со стационарных телефонов московского региона.

Время ожидания

Все зависит от загруженности службы поддержки. В большинстве случаев ответ оператора поступает в течение 30 секунд. Если линия сильно перегружена, то время ожидания может увеличиться до 10 минут и более.

Как еще связаться с оператором службы поддержки Райффайзенбанка?

В Райффайзенбанке служба поддержки доступна по дополнительным каналам связи. По ним клиенты и все желающие могут задать операторам интересующие вопросы.

Онлайн-чат

По этой ссылке – https://online.raiffeisen.ru/login/main пользователи могут обратиться в службу поддержки Райффайзенбанка в онлайн-чат. Ответ поступает в режиме реального времени – с клиентом общается живой человек.

Социальные сети

Райффайзенбанк активно ведет свои социальные сети. Здесь можно знакомиться с актуальными новостями банка, задавать вопросы администраторам сообществ, и даже участвовать в конкурсах, акциях и кампаниях – специально для подписчиков. Адреса групп:

Мессенджеры

У Райффайзенбанка в Телеграме есть чат-бот, который дает автоматические ответы на наиболее популярные вопросы. Время ожидания ответа не превышает несколько секунд.

Электронная почта

По этому каналу в основном отправляются документы (файлы), а также запрашиваются официальные ответы банка по тому или иному вопросу. Email Райффайзенбанка:

Форма обратной связи

Задать вопрос. оставить отзыв или направить обращение клиенты могут через форму обратной связи – https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/. Для получения ответа необходимо указать: ФИО, город проживания, номер телефона, адрес электронной почты, проблему, описание ситуации. Средний срок рассмотрения – 24 часа.


Оцените страницу:
Лучшие предложения месяца
  • Займы
  • Вклады
  • Дебетовые карты
Логотип Гранат Займ
Гранат. Займ онлайн
Выгодные условия
Сумма до 100 000
Срок 1 - 365 дн.
Получить деньги
Логотип GreenMoney (ГринМани)
ГринМани. Займ онлайн
Займ на карту онлайн за 20 минут
Сумма до 30 000
Срок 7 - 21 дн.
Получить деньги
Логотип Кекас
Кекас. Онлайн-займ
Оформи займ под 0% на 30 дней до 30 000 рублей!
Сумма до 30 000
Срок 3 - 30 дн.
Получить деньги
Логотип КэшДрайв (Cashdrive)
Займ под залог авто онлайн
Быстро, без комиссий и страховок!
Сумма до 1 000 000
Срок 91 - 2 555 дн.
Получить деньги
Смотреть все займы
Логотип Россельхозбанк
Свой вклад (для новых клиентов)
Ставка по вкладу до 16%
от 0.01 до 16%
от 5 тыс
от 60 до 1 460 дн.
Открыть вклад
Логотип Банк ДОМ.РФ
Мой ДОМ
16.5% годовых на 3 месяца
16.5%
от 1.5 млн
91 дн.
Открыть вклад
Смотреть все вклады
Логотип ОТП Банк
ОТП Карта
до 14%
На остаток
Есть Сashback
Подать заявку
Логотип Россельхозбанк
Карта UnionPay
Нет
На остаток
Есть Сashback
Подать заявку
Логотип СберБанк
СберКарта
Нет
На остаток
Есть Сashback
Подать заявку
Смотреть все дебетовые карты
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.