Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.05
Лиц. № 1000
Bankrios Банковское призвание — 2024 Банковское призвание — 2024
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Vadimir Санкт-Петербург
2 из 5
01.05.2020

Об отношении к клиентам

В 2018 году я подключил программу «Мультибонус» и начал целенаправленно копить мили. Недавно я обнаружил, что бОльшая часть моего бонусного счёта сгорела, хотя при подключении программы речи о сгорании миль не шло. 01.10.2019 разом сгорело 36 000 миль, следом за несколько месяцев «догорело» ещё, в общей сложности я потерял 51 000 миль. Да, это относительно небольшая сумма, но не в этом дело.

Когда я начал разбираться в произошедшем, в службе поддержки мне ответили, что Банк в одностороннем порядке изменил правила программы (имеет на это право по Договору) и меня об этом изменении своевременно уведомили. Однако никаких уведомлений я не получал.

Ежемесячно приходит по 2-3 смс с предложениями оформить кредит, на электронную почту приходят новости Компании, но уведомить меня об изменении условий бонусной программы и сгорании миль Банк решил через объявление у себя на сайте без какого-либо дополнительного информирования (ни по смс, ни по эл.почте, ни даже в приложении «Мультибонус»).

Обидно не за сгоревшие мили. Обидно за отношение Банка к своим клиентам. В прошлом году мне предложили оформить зарплатную карту в другом банке, где обещали и достаточно выгодные условия по перекредитованию, и интересные условия бонусной программы. Я отказался по одной простой причине: мне нравился «мой» банк ВТБ, услугами которого я пользуюсь с 2012 года.

Я бы не писал это, если бы действительно знал об изменении условий. Но я, как и большинство других людей, не имею привычки заходить на сайты банков (как выяснилось, зря). Я не прошу компенсировать мне потерянные мили, не кричу об «обмане» и не угрожаю судом, как некоторые другие «пострадавшие».

Я просто хочу, чтобы руководство Банка понимало: вся лояльность клиентов и годами зарабатываемая репутация Банка ВТБ разом перечёркивается вот такими «мелочами».

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.