Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1463 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
В 2018 году я подключил программу «Мультибонус» и начал целенаправленно копить мили. Недавно я обнаружил, что бОльшая часть моего бонусного счёта сгорела, хотя при подключении программы речи о сгорании миль не шло. 01.10.2019 разом сгорело 36 000 миль, следом за несколько месяцев «догорело» ещё, в общей сложности я потерял 51 000 миль. Да, это относительно небольшая сумма, но не в этом дело.
Когда я начал разбираться в произошедшем, в службе поддержки мне ответили, что Банк в одностороннем порядке изменил правила программы (имеет на это право по Договору) и меня об этом изменении своевременно уведомили. Однако никаких уведомлений я не получал.
Ежемесячно приходит по 2-3 смс с предложениями оформить кредит, на электронную почту приходят новости Компании, но уведомить меня об изменении условий бонусной программы и сгорании миль Банк решил через объявление у себя на сайте без какого-либо дополнительного информирования (ни по смс, ни по эл.почте, ни даже в приложении «Мультибонус»).
Обидно не за сгоревшие мили. Обидно за отношение Банка к своим клиентам. В прошлом году мне предложили оформить зарплатную карту в другом банке, где обещали и достаточно выгодные условия по перекредитованию, и интересные условия бонусной программы. Я отказался по одной простой причине: мне нравился «мой» банк ВТБ, услугами которого я пользуюсь с 2012 года.
Я бы не писал это, если бы действительно знал об изменении условий. Но я, как и большинство других людей, не имею привычки заходить на сайты банков (как выяснилось, зря). Я не прошу компенсировать мне потерянные мили, не кричу об «обмане» и не угрожаю судом, как некоторые другие «пострадавшие».
Я просто хочу, чтобы руководство Банка понимало: вся лояльность клиентов и годами зарабатываемая репутация Банка ВТБ разом перечёркивается вот такими «мелочами».
Отзыв о сайте