USDнал
70.66 | 70.7
EURнал
78.31 | 78.5
USDцб
70.7520
EURцб
78.5489
USD/RUBбиржа
70.143
Нефть
34.86$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о другом
Vadimir Санкт-Петербург
2 из 5
01.05.2020

Об отношении к клиентам

В 2018 году я подключил программу «Мультибонус» и начал целенаправленно копить мили. Недавно я обнаружил, что бОльшая часть моего бонусного счёта сгорела, хотя при подключении программы речи о сгорании миль не шло. 01.10.2019 разом сгорело 36 000 миль, следом за несколько месяцев «догорело» ещё, в общей сложности я потерял 51 000 миль. Да, это относительно небольшая сумма, но не в этом дело.

Когда я начал разбираться в произошедшем, в службе поддержки мне ответили, что Банк в одностороннем порядке изменил правила программы (имеет на это право по Договору) и меня об этом изменении своевременно уведомили. Однако никаких уведомлений я не получал.

Ежемесячно приходит по 2-3 смс с предложениями оформить кредит, на электронную почту приходят новости Компании, но уведомить меня об изменении условий бонусной программы и сгорании миль Банк решил через объявление у себя на сайте без какого-либо дополнительного информирования (ни по смс, ни по эл.почте, ни даже в приложении «Мультибонус»).

Обидно не за сгоревшие мили. Обидно за отношение Банка к своим клиентам. В прошлом году мне предложили оформить зарплатную карту в другом банке, где обещали и достаточно выгодные условия по перекредитованию, и интересные условия бонусной программы. Я отказался по одной простой причине: мне нравился «мой» банк ВТБ, услугами которого я пользуюсь с 2012 года.

Я бы не писал это, если бы действительно знал об изменении условий. Но я, как и большинство других людей, не имею привычки заходить на сайты банков (как выяснилось, зря). Я не прошу компенсировать мне потерянные мили, не кричу об «обмане» и не угрожаю судом, как некоторые другие «пострадавшие».

Я просто хочу, чтобы руководство Банка понимало: вся лояльность клиентов и годами зарабатываемая репутация Банка ВТБ разом перечёркивается вот такими «мелочами».

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы о другом ВТБ банка
19.03.2020Руслан Нижний Новгород
1 из 5
Банк, отвратительный! Роботизированный обзвон бесконца. Не являясь клиентом этого банка, постоянно получаю звонки роботов с предложением кредита, на требование перестать мне звонить, кол центр сообщает, что мне надо приехать в любой офис предоставить паспорт и написать заявление на отказ от обзвона....Читать далее
17.03.2020Геннадий Оренбург
1 из 5
Незнание, не обученность, не доводят информацию в полном объеме
Кроме как сожалеть и извиняться ничего не умеют, оператора ждешь очень долго, когда дождешься оператор даже ответить внятно не умеет. В филиале работник допускает финансовые ошибки, бонусы в сети магазина Лента не везде принимают, это и не где не отображается.
07.03.2020Пасынков Александр Майкоп
1 из 5
Я закрыл дебетовую банковскую карту 06 марта 2018 года. Заявление принял сотрудник банка Старусь О. А. В феврале 2020 года случайно узнаю (установил приложение Банк ВТБ на телефон), что у меня перед Банком задолженность в сумме 182,58 рублей. Это комиссия за годовое обслуживание от 28.03.2018г. - 12...Читать далее