USDнал
66.15 | 65.92
EURнал
74.76 | 74.88
USDцб
66.2022
EURцб
74.8151
Главное меню
Отзыв о другом
Роман ЖитниковМосква
1 из 5
17.01.2019

Работу услуги в банкинге решают с сентября месяца прошлого года! Это "высший пилотаж"!!

В общем проблему с работой услуги "НЭСК-Краснодар" в банкинге решают уже с 30 сентября (с момента моего первого обращения). Спецы, по-моему, уже окончательно заврались. С каждым письмом несут какую-то чушь. То поставщик не видит мои данные, якобы нет в базах, хотя напрямую с оплатой поставщику проблем не возникало, квитанции приходят исправно и все данные собственника указаны на них верно. Как квитанции могут вообще приходить при отсутствии абона в базах? Следующим письмом уже пишут, что данные по поставщику вообще установить не представляется возможным... Вы определитесь, либо "нет в базах" либо "данные уточнить не возможно". Предлагаю вашим спецам хоть немного включать логику, а то вранье не очень складное получается...Предлагают мне уточнить эти данные у поставщика... Вопрос: ЗАЧЕМ мне это нужно, если баги в вашем банкинге?? Тем более уж мне-то естественно известны данные собственника! Кому, как не мне... :-DПочему-то зацепились только за один счет, хотя я много раз писал, что проблемы с оплатой не по одному счету (все данные у спецов есть). ОУ!! А про второй счет забыли? Или забили?В общем 4-ый месяц решают проблему.. Хотя, я уже уверен, что решать тупо ничего не хотят!Открыл счет в другом банке, основные средства уже там. В ВТБ остались семечки... Это есть следствие "высокого профессионализма" работы банка!

Upd: обратился в НЭСК (запись звонка имеется), они отрицают информацию сотрудника банка втб Нехорошкова Андрея об отсутствии моих данных в базах НЭСКа. То есть, как я понимаю, сотрудники втб скатились до откровенного вранья?!