• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.04
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Андрей Н.Воронеж
1 из 5
26.10.2018

Сплошной негатив.

Добрый день! Сегодня посетил филиал №3652, расположенный на ул. Студенческая, 26А г. Воронежа с целью получения зарплатной мультикарты. Клиентов было мало. Моя очередь выпала на окно №4, где Овсянникова Елена Геннадьевна без приветствия, без улыбки приступила к выявлению потребностей моего визита. Получив мой паспорт, уточнила контактный номер мобильного телефона через пару минут взяв в руки веб-камеру сказала: «Не моргая смотрите сюда 2 секунды.» Я подчинился. На мой вопрос: «Зачем нужно фото?» последовал ответ: «У вас в банке ничего нет, паспорта не достаточно, необходимо Ваше фото. Отказываетесь фотографироваться - не получите карту». Я получаю зарплату по карте ВТБ уже 15 лет. Почему у меня ничего нет в банке? А что должно быть?Покинул заведение, позвонил на «Горячую линию» с вопросом: «На основании чего и как давно для получения МБК в ВТБ необходимо фотографироваться?». Консультант Александр дважды повторил: «Для получения МБК в банке ВТБ необходим паспорт гражданина РФ (коим я и являюсь)». Вернувшись в банк, взял талон (был 6 в очереди). Наблюдал такую картину: работало 4 окна, меня вызвали через 37 минут. Никого не фотографировали. Карту мне получить удалось, но вот испорченное настроение людьми, которые не любят свою работу, осталось надолго. Елена Геннадьевна, не нравиться вам работать с людьми - не портьте им настроение.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!