- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Добрый день. Оплачиваю ипотеку, просрочек не было, решила часть погасить досрочно, чтобы не допустить ошибок пришла в отделение банка и сделала это через операциониста. Решила вносить ежемесячно чуть больше платеж (основной+на досрочное погашение), срок списания 15 число каждого месяца. Последний раз срок оплаты попадал на выходные, поэтому перечислила деньги и оформила заявку 13го числа. 14го платеж списали и я была в полной уверенностью, что все хорошо. 18 сентября со всех моих счтетов списывают деньги, я не понимая, что происходит обращаюсь в банк, на что в банке мне говорят, что сумму которую списали 14 сентября - списали на досрочное погашение и теперь я еще должна банку за ежемесячный платеж! Оформила в банке заявку, что сумма, которую списали уже включала ежемесячный платеж, и что прошу не начислять штрафные санкции и не портить кредитную историю. При этом всем операционист настаивал оформить заявку онлайн по звонку, а когда я пыталась выяснить, почему они не принимают ее сами, когда я уже в банке... видели бы вы выражение ее лица, что я странная умалишенная дама, которая в век прогресса и технологий, хочет оформить все на бумаге, крайне с неприятным чувством покинула банк, хоть заявку приняли (на проспекте Королева). В итоге на мое обращение CR-6511355 ответили, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении! Сегодня, 30 сентября, утром звонит молодой человек из банка и начинает мне говорить, что я должна занять денег, погасить долг, что сделать ничего нельзя, что я сама виновата. Что это? Я оформила все правильно, в банке онлайн не указано, что нужно ставить дату списания - дату списания именно кредитного платежа! Сотрудник в банке об этом тоже ничего не сказал. Программа работает автоматически, сказали мне в банке... Программы пишут люди и могут вносить коррективы или уже не так? Получается, что банку плевать на своих клиентов, которые у них уже не первый и не второй год... И куда писать еще, я уже не знаю. Хотелось бы лучшее отношение к клиентам!