Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.05
Лиц. № 1000
Bankrios Банковское призвание — 2024 Банковское призвание — 2024
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Елена К.
Елена К.Москва
1 из 5
06.10.2020

Не банк, а каменный век какой-то

Совершенно отвратительный банк, застрявший по уровню прогресса где-то на уровне каменного века. Всё в нём сделано не для клиентов, а, наоборот, во вред. Абсолютно некомпетентные операторы, которые не могут разрешить самые простые ситуации, а как заведённые повторяют «приходите в офис», даже если речь идёт о пустяковых вопросах, которые в любом другом банке решат за 2 минуты по телефону или по емайл.

Месяц назад я пыталась с ними общаться через чат-бот. Мне всего лишь надо было сменить опцию обслуживания карты на новую опцию, без ежемесячной комиссии (Кстати, рассылки об этой новой бесплатной опции ВТБ почему-то не сделал, хотя регулярно находил время совершать надоедливые обзвоны с предложением невыгодных кредитов). Прийти в офис я не могла, потому что, во-первых, я переехала в Италию, границы которой вскоре закрыли, и в Россию я попасть не могу по объективным причинам. А во-вторых, прилетать из Италии в Москву исключительно ради того, чтобы сменить опцию на другую опцию – это в любом случае перебор. Чат-бот долго мне лепетал «я Вас не понимаю», хотя я ему всё объяснила как тупому. На моё предложение пригласить к общению кого-то более понятливого чат-бот продолжил тушеваться. Тогда я попыталась использовать опцию «Напишите нам» в том же ВТБ-Онлайн. Сообщение буквально каждую минуту без предупреждения прерывалось и отправлялось по частям, в результате я отправила кучу разорванных сообщений. В итоге мне на почту пришёл ответ, что этот канал для связи у них считается незащищённым, что запрашиваемая мной информация (как сменить одну опцию на другую) является суперсекретной, и что я должна лично прийти в офис, чтобы всё разрулить. На мои возражения (что я в Италии и прийти не смогу, что вопрос пустяковый, что пишу я им из личного кабинета и с зарегистрированного у них в базе данных емайла) они мне ничего не отвечали, а зато присылали целые простыни выдержек из их правил, не имеющие отношения к моему вопросу. Через неделю такого «общения» только одна более адекватная сотрудница банка вскользь упомянула, что эта опция устанавливается только через ВТБ-Онлайн на компьютере, а через телефон её невозможно установить (что тоже какая-то дичь, конечно). В общем, тот вопрос месяц назад был худо-бедно решён, благодаря потери кучи времени и моим письмам длинною в «Войну и мир».

Вчера, к несчастью, моё взаимодействие с банком возобновилось. Срок действия моих 3х карточек ВТБ истекает в начале ноября. До этого времени я планировала осуществить некоторые платежи онлайн на год вперёд (в противном случае мне придётся платить большую комиссию), погасить долг по кредитке, снять деньги и забыть про этот банк как про страшный сон. Но тут выяснилось, что моя русская симка заблокирована за неиспользование в течение почти года, а у ВТБ именно за это время ввелась необходимость подтверждать вход в онлайн-банк через смс-сообщения. Я нажала «Изменить способ оплаты», и тут – о чудо! – мне предлагается выбрать из единственного способа оплаты, который как раз и есть смс-оповещения. Я попыталась сменить пароль, но тут система мне выдала своё фирменное «приходите в офис». Тогда я попыталась войти в онлайн-банк через компьютер (раз уж у них такой ограниченный функционал на телефонной версии, как оказалось). И тут выяснилось, что я забыла пароль. Согласна, в этом есть доля моей ответственности, но с другой стороны, такая ситуация явно не редкость среди клиентов. Когда я попыталась его сменить, мне опять пришло оповещение про «приходите в офис». Тогда я написала им очередное письмо, объяснив ситуацию и упомянув 100 раз, что прийти я ни в коем случае никуда не смогу. На это мне пришёл ответ, что помочь они мне ничем не могут и что без прихода в офис никак не обойтись. Помимо этого, мне предлагалось в длиннющей вырезке из их правил оформить доверенность на доверенное лицо. При этом оператор явно не подумал, как мне это доверенное лицо перевезти через закрытые границы Италии и обратно. Ну, или не хотел подумать, потому что ему на это совершенно наплевать, и в его задачи не входило помогать клиентам. После этого я попыталась было сама разрулить ситуацию, несколько раз ввела возможные пароли, и счёт заблокировался окончательно. Теперь уж точно «приходите в офис» будет, раз операторам ВТБ даже более простые проблемы оказались не по плечу.

Остаётся только пожалеть, что я вообще связалась с этим бестолковым банком и посоветовать другим ни в коем случае с ними не связываться.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.