- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Случилась неприятная ситуация с банком ВТБ, 2 сентября 24 года, при попытке расплатится в магазине картой, получил отказ, и остался в недоумении в итоге при попытке зайти в приложение втб онлайн, оно оказалось заблокированным, на следущий день я отправился в отделение банка, при обращение мне разблокировали вход в приложение, ну переводить я не мог, сказали в течение суток ограничение на переводы пройдут. По сей день стоит ограничение не могу пользоваться своими средствами. В офис езжу чуть ли не каждый день, там мне не могут назвать причину блокировки. Говорят что написали в какуюто службу которая занимается данными проблемами, ну от туда нету не какого ответа. Я просто в недоумении, на карте зависло 329 тысяч и мне не кто не может сказать причину, и когда я смогу их снять. Закрыть счета и расторгнуть договор с банком я также не могу так как на карте находятся деньги, ну и снять я их не могу. Сотрудники не принимают у меня заявление на расторжение договора, хотя согласно ст. 859 Гражданского кодекса РФ. Никакого согласия банка на данное расторжения не требуется, по закону я могу сделать это в любой момент. Также согласно этой статьи, мне обязаны вернуть в течение 7 дней остаток денег на моих счетах. Почему мне отказывают в закрытие счета сотрудники в офисе и я должен ждать ответа непонятно от кого. На основании какого закона Вы это делаете? Никакой Договор не может быть выше закона. Завтра я в очередной раз поеду в ваш офис и если у меня не кто не примут заявление на закрытие счета и выдачу денежных средств и не решит проблему, то буду вынужден нанять компетентного юриста и писать в Генпрокуратуру РФ по факту самоуправства со стороны сотрудников ВТБ и жалобы во все инстанции и также ЦБ. Также придется обратится в службы массовой информации чтоб уведомить людей об халатности банка, так как банку наплевать на своих клиентов и их деньгах, в любой момент банк без причины и объяснений может оставить людей без денег, что не приемлемо впринципе для общества. Я в недоумении что даже не знаю причину и сами ваши сотрудники в офисе тоже этого не знают. Банк хуже некуда оценка — 100.
такая же ситуация