• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Банк ВТБ
2.02
Лиц. № 1000
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Юсиф Находка
1 из 5
26.09.2024

Заблокировали счет с деньгами без причины и не отдают деньги не принимают заявление

Случилась неприятная ситуация с банком ВТБ, 2 сентября 24 года, при попытке расплатится в магазине картой, получил отказ, и остался в недоумении в итоге при попытке зайти в приложение втб онлайн, оно оказалось заблокированным, на следущий день я отправился в отделение банка, при обращение мне разблокировали вход в приложение, ну переводить я не мог, сказали в течение суток ограничение на переводы пройдут. По сей день стоит ограничение не могу пользоваться своими средствами. В офис езжу чуть ли не каждый день, там мне не могут назвать причину блокировки. Говорят что написали в какуюто службу которая занимается данными проблемами, ну от туда нету не какого ответа. Я просто в недоумении, на карте зависло 329 тысяч и мне не кто не может сказать причину, и когда я смогу их снять. Закрыть счета и расторгнуть договор с банком я также не могу так как на карте находятся деньги, ну и снять я их не могу. Сотрудники не принимают у меня заявление на расторжение договора, хотя согласно ст. 859 Гражданского кодекса РФ. Никакого согласия банка на данное расторжения не требуется, по закону я могу сделать это в любой момент. Также согласно этой статьи, мне обязаны вернуть в течение 7 дней остаток денег на моих счетах. Почему мне отказывают в закрытие счета сотрудники в офисе и я должен ждать ответа непонятно от кого. На основании какого закона Вы это делаете? Никакой Договор не может быть выше закона. Завтра я в очередной раз поеду в ваш офис и если у меня не кто не примут заявление на закрытие счета и выдачу денежных средств и не решит проблему, то буду вынужден нанять компетентного юриста и писать в Генпрокуратуру РФ по факту самоуправства со стороны сотрудников ВТБ и жалобы во все инстанции и также ЦБ. Также придется обратится в службы массовой информации чтоб уведомить людей об халатности банка, так как банку наплевать на своих клиентов и их деньгах, в любой момент банк без причины и объяснений может оставить людей без денег, что не приемлемо впринципе для общества. Я в недоумении что даже не знаю причину и сами ваши сотрудники в офисе тоже этого не знают. Банк хуже некуда оценка — 100.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
павел 07.12.2024

такая же ситуация

Другие отзывы об обслуживании ВТБ банка
26.09.2024Мария Саранск
1 из 5
У меня есть ОДНА ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА Банка открытие. На горячей линии мне сказали, что с 1-го октября у меня будет обслуживание 10 000 р и если я сейчас попытаюсь закрыть эту карту,в любом случае начислится комиссия! Меня об этом никто не уведомлял! Сказали явиться в офис банка для перевода продуктов...Читать далее
20.09.2024теняева ирина Волхов
5 из 5
Я обратилась в банк ВТБ для досрочного погашения кредита . Мартынова Надежда Викторовна объяснила мне , что мне положена выплата страховой премии за досрочное погашение. Кроме того , она помогла заполнить все необходимые документы , хотя это не входит в ее обязанности ! Огромное спасибо за высокий...Читать далее
16.09.2024Юрий Анапа
5 из 5
Благодарность сотруднику банка ВТБ.
Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ /филиал в г. Анапа, ул. Ленина 144Б\, Даниилу. Профессионализм этого сотрудника очень порадовал, все вопросы решает быстро и безошибочно, с клиентами весьма терпелив и вежлив. Спасибо.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!