USDнал
60.5|57.33
EURнал
65.5|61.13
USD/RUBбиржа
53.4
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Владимир Зиновьев
Владимир ЗиновьевОмск
1 из 5
29.09.2021

Беспредел средь бела дня

Всем здравствуйте! Я столкнулся с действиями Тинькофф банка, которые не поддаются никакому цензурному описанию. Я уже длительное время обсуживаюсь в этом банке в части РКО для бизнеса. Все было прекрасно. В четверг, банк на пустом месте берет и блокируем мне расчетный счет ссылаясь на ФЗ 115. Блокировка счета фактически привела к парализации компании. На мои вопросы о причинах блокировки и аргументации действий банка в рамках ФЗ115 от банка я не получил ни единого комментария. Насколько мне известно даже в рамках ФЗ115 банк обязан предварительно уведомить о предстоящей проверке и одновременно с этим вправе запросить пакет документов, который сочтет нужным. Однако Банк не имеет права, пользуясь своим положением, парализовывать деятельность компании, равно как не имеет права создавать предпосылки для формирования убытков. НО Тинькофф банк именно это и сделал. Из-за действий банка я упустил две крупные сделки. Согласно информации, представленной самой банком, я имел возможность проводить срочные и экстренные платежи контрагентам, однако на деле это оказалось не так. В четверг вечером я обязан был по контракту запустить рекламную кампанию Заказчику в честь предстоящего ее дня рождения (не секундочку, это федеральная сеть бутиков, представленная в 14 регионах страны). Заявка поступила в тот же день когда я и должен был запустить кампанию (это нормальная практика). Я написал в чат мобильного приложения Тинькофф банка о том что мне необходимо подрядчику в срочном порядке провести платеж. В ответ я получил запрос на необходимости предоставить договор с подрядчиком. Я без колебаний это сделал. И к слову - договор с подрядчиком не тем же днем был - с подрядчиком работа запущена была с 01.06.2021 и регулярные практически ежедневные платежи это подтверждали. В итоге Тинькофф банк отказал мне в проведении срочного платежа. ЭТО КАК!!!???? В конченом итоге потеряв эту сделку я был вынужден расторгнуть еще один договор на поставку спутникового оборудования на ни чуть не меньшую сумму. Более того - все это было не по телефону (потому как я знаю, что слова потом ни к чему не пришьешь), а в чате мобильного банка Тинькофф (естественно все скрины я сделал, все разговоры с моей стороны записаны). Естественно проверку это надуманную и безосновательно инициированную Тинькофф банком мы прошли - я крайне педантично отношусь к ведению бизнеса и в том числе сбору и оформлению всех документов. Теперь, внимание вопрос - Дак на каком все таки основании Вы, уважаемый Банк Тинькофф заблокировали мой расчетный счет и парализовали мою компанию под предлогом ФЗ115 ???? КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ МОИ УБЫТКИ ОТ ПОТЕРИ ДВУХ СДЕЛОК??? ИМЕЕТ ЛИ ВООБЩЕ СМЫСЛ ПРОДОЛЖАТЬ С ВАМИ РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВОТ ТАК ВОТ ПОСТУПАЕТЕ - ТО БЛОКИРУЕТЕ, ТО ВКЛЮЧАЕТЕ НЕПОНЯТНЫЕ ТАРИФЫ И ОПЦИИ И СПИСЫВАЕТЕ ЗА ЭТО ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 8 Т.Р.?????? p.s. на данный момент единственный ответ, который я получил от банка о причинах блокировки счета - это то что я на своем счете своей компании оставлял слишком мало своих денег. ЧТО????? в каком простите законе прописано сколько я должен минимум оставлять денег на расчетном счете? или Вам обидно что я не дал вам конвертировать мои деньги в вашу прибыль???? p.p.s. я обращался в банк, они сказали что постараются решить проблему. Однако ответа так и не было. Я уже предупредил их посредством чата и их колл центра, что я в обязательном порядке направлю заявление в суд с требованием компенсации (в связи с их отказом в добровольном порядке решать), а также обязательно опубликую их деяния здесь.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Тинькофф Банка
26.09.2021Leonid Ivanov Москва
5 из 5
От одного партнера получил сумму в долларах наличными, мне как ИП нужно было их зачислить на счет ИП валютный. Но, так как это был первый такой вопрос за все время, я не обладал информацией как провести эту операцию. Менеджеры подсказали, что нужно сделать и где конкретно в приложении. Благодаря гра...Читать далее
18.09.2021Кирил Антонов Зеленчукская
1 из 5
Ужасный банк
Открыли через этот банк ИП, бизнес карту и счет... пообещали нам дать кредит, мы подали заявку, они тянули время, в надежде что мы будем оплачивать свой счет по тарифу и в конце концов, отказали в кредите... очень не довольны этим банком
23.07.2021Полина Труфанова Москва
4 из 5
Очень нравится обслуживание моего бизнеса в Тинькофф. Прекрасный личный кабинет, вежливые операторы с оперативными ответами по любому пулу вопросов. Достаточно крутое решение с овердрафтом к выводам за доп плату и конечно же красивые корпоративные карты. Минусом для меня является то, что при смене н...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.