Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.4
Лиц. № 2673
Bankrios Банковское призвание — 2024 Банковское призвание — 2024
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Кристина Пенза
1 из 5
11.04.2025

ТБанк отказывается компенсировать ошибки сервиса которые признал а также исправлять технические и информационные ошибки которые вводят в заблуждение клиентов

ТБанк отказывается компенсировать ошибки сервиса которые признал а также исправлять технические и информационные ошибки которые вводят в заблуждение клиентов

Являюсь неквалифицированным инвестором, всю информацию получаю из материалов АО «ТБанк» и их поддержки. Была предоставлена ложная информация об инструментах.Ложная информация содержится на самом сайте «ТБанк», так и доносится сотрудниками поддержки.На основе ложной информации, находясь в заблуждении относительно реальных характеристик инструментов, были произведены действия по покупке и удержанию EURRUBF, USDRUBF, IMOEXF, CNYRUBF, которые я никогда не произвела бы имея корректную информацию.

Ошибку сотрудников, в части предоставления ложной информации «ТБанк» признал, 1 из 13 пунктов в терминале даже поправил, нанесение финансового ущерба признал, и компенсировал ущерб частично (около 10-15%).Полный ущерб компенсировать отказывается. Некорректную информацию, которая вводит клиентов в заблуждение не исправляет. Технические проблемы не устраняет.Продолжает нарушать мои права, и права любого клиента сервиса инвестиций.Я была введена в существенное заблуждение относительно критически важных характеристик инструментов, сделки по EURRUBF, USDRUBF, IMOEXF, CNYRUBF указанные в документах в приложении, которых коснулась ложная информация, должны быть признаны недействительными, с компенсацией полной суммы издержек и убытков, понесенных из-за действий «ТБанк».«ТБанк» отказывается данные позиции отменить и компенсировать последствия ошибки, в итоге они продолжают быть открытыми принося мне убытки каждые сутки, пока идет спор.Тянется с 19.02.2025, «ТБанк» затягивает решение отписками, принося убытки уже 1,5 месяца.

Согласно закона

а) сторона обязана возместить другой стороне по ее требованию убытки, причиненные непредоставлением информации или предоставлением недостоверной информации;

б) сторона, полагавшаяся на недостоверную информацию, имеющую для нее существенное значение, вправе также отказаться от договора;

в) сторона, заключившая договор под влиянием обмана или существенного заблуждения, вызванного предоставлением недостоверной информации, вправе вместо отказа от договора

требовать признания договора недействительным как оспоримой сделки.

Нарушаются мои права данные мне Ст.1, 10, 15, 166, 167, 168, 169, 178, 179, 307, 428, 431.1, 431.2, 1064, 1068 ГК РФ

Базовыйстандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц п1.2, 1.4, 2.7,2.10, 2.11, 2.14,2.17,2.19,3.5,4.1,4.2,5.1 Базовый стандарт совершения брокером операций на финансовом рынке п.4.8 НарушениеФЗ «О защите конкуренции», НарушениеЗакона «О рекламе», Нарушение№39 ФЗ оРынке ценных бумаг

Участник финансового рынка ведет себя не добросовестно:

1.Недобросовестноеинформирование

2.Продажа неподходящих продуктов (являюсь сиротой)

3.Непрозрачное ценообразование

4.Навязывание продуктов в целях начисления дополнительных комиссий

5. Непредоставление необходимой информации в доступной клиенту форме, а также введение в заблуждение

К сожалению здесь очень мало текста дают чтобы описать полную ситуацию более подробно с доказательствами. Полное описание около 20 листов А4.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.