- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
09 марта 2020 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту 0000 0000 0000 0000 , в сумме 20 тыс. рублей через банкомат, расположенный по адресу Московская обл. г. Люберцы, ул. Урицкого д.17. Когда в банкомат были вложены денежные средства, приёмное устройство захватило 4 (четыре) купюры по 5 тысяч рублей, произошел технический сбой, в его работе, в результате чего деньги были приняты банкоматом, но не были зачислены, на мой счет.Примерное время внесения денежных средств с 18-45 до 19-00. В 19-55 через справочный номер 900 было передано устное заявление по факту не зачисления денежных средств на мой счет, оператор Юлия. Имеется звуковая запись данного заявления.
В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно.
В соответствии со статьей 29, 30 Закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве, требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
11 марта, при личном обращении в отделение Сбербанка 9040/0121, г. Люберцы ул. Урицкого д.17, я просила руководителя отделения устранить недостатки в течение 7(семи) рабочих дней и зачислить на карту 0000 0000 0000 0000 денежные средства в размере 20 тыс. рублей. Там же в отделении, я написала заявление по форме банка, где указала причину обращения, как, неуспешный взнос наличных на счет/карту.К заявлению, была приложена, и передана сотруднику, письменная претензия с описанием ситуации. В претензии я просила в короткий срок разобраться в моей ситуации и зачислить на счет моей карты 20 тыс. рублей.
17 марта, мне на карту были перечислены две суммы 5 и 10 тысяч рублей. Таким образом, отделение банка, признало факт внесения мною денежных средств через банкомат на счет моей карты. Но, в выплате всей суммы 20 тысяч рублей, мне было отказано. Сообщение об отказе пришло по SMS, без комментариев и объяснения причин не возврата, мне полной суммы моих денежных средств, которые были захвачены банкоматом.
Таким образом, Сбербанк, нарушая мои права, удерживал и пользовался моими деньгами в сумме 20 тысяч рублей, 7 дней. На данный момент возвращено 15 тысяч рублей, остальные 5 тысяч рублей до настоящего времени удерживаются банком незаконно.
И самое возмутительное!!!!!! При общении с руководителем отделения, он сообщил, что банкомат, через который мы вносили деньги не предназначен, для работы с 5-и тысячными купюрами.
Инструкции или правил, работы с банкоматом ни на нём, не в помещении, где находятся банкоматы, не в отделении Сбербанка не было и сейчас нет.
До настоящего времени деньги не возвращены.
11.04.2020
Сбербанк,пожалуйста,дай объяснения,ошибка чья.твоя или клиента заблуждение?