• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.79
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Виталий Люберцы
1 из 5
11.04.2020

Банкомат принял деньги, а на карту их не зачислил

09 марта 2020 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту 0000 0000 0000 0000 , в сумме 20 тыс. рублей через банкомат, расположенный по адресу Московская обл. г. Люберцы, ул. Урицкого д.17. Когда в банкомат были вложены денежные средства, приёмное устройство захватило 4 (четыре) купюры по 5 тысяч рублей, произошел технический сбой, в его работе, в результате чего деньги были приняты банкоматом, но не были зачислены, на мой счет.Примерное время внесения денежных средств с 18-45 до 19-00. В 19-55 через справочный номер 900 было передано устное заявление по факту не зачисления денежных средств на мой счет, оператор Юлия. Имеется звуковая запись данного заявления.

В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно.

В соответствии со статьей 29, 30 Закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве, требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.

11 марта, при личном обращении в отделение Сбербанка 9040/0121, г. Люберцы ул. Урицкого д.17, я просила руководителя отделения устранить недостатки в течение 7(семи) рабочих дней и зачислить на карту 0000 0000 0000 0000 денежные средства в размере 20 тыс. рублей. Там же в отделении, я написала заявление по форме банка, где указала причину обращения, как, неуспешный взнос наличных на счет/карту.К заявлению, была приложена, и передана сотруднику, письменная претензия с описанием ситуации. В претензии я просила в короткий срок разобраться в моей ситуации и зачислить на счет моей карты 20 тыс. рублей.

17 марта, мне на карту были перечислены две суммы 5 и 10 тысяч рублей. Таким образом, отделение банка, признало факт внесения мною денежных средств через банкомат на счет моей карты. Но, в выплате всей суммы 20 тысяч рублей, мне было отказано. Сообщение об отказе пришло по SMS, без комментариев и объяснения причин не возврата, мне полной суммы моих денежных средств, которые были захвачены банкоматом.

Таким образом, Сбербанк, нарушая мои права, удерживал и пользовался моими деньгами в сумме 20 тысяч рублей, 7 дней. На данный момент возвращено 15 тысяч рублей, остальные 5 тысяч рублей до настоящего времени удерживаются банком незаконно.

И самое возмутительное!!!!!! При общении с руководителем отделения, он сообщил, что банкомат, через который мы вносили деньги не предназначен, для работы с 5-и тысячными купюрами.

Инструкции или правил, работы с банкоматом ни на нём, не в помещении, где находятся банкоматы, не в отделении Сбербанка не было и сейчас нет.

До настоящего времени деньги не возвращены.

11.04.2020

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Сергей К.
Сергей К. 14.04.2020

Сбербанк,пожалуйста,дай объяснения,ошибка чья.твоя или клиента заблуждение?

Другие отзывы об обслуживании СберБанка
03.04.2020Дягилев В. Нижневартовск
1 из 5
1 апреля в результате попытки взлома моего личного кабинета в бербанк ON-Line пришлось заблокировать обе Ваши карты (пенсионную и зарплатную). Не могу наладить хоть какую-нибудь связь с СБ, чтобы хотя бы получить временный пароль и войти в личный кабинет для заказа перевыпуска карт. Ваш робот на гор...Читать далее
19.03.2020Ольга Ростов-на-Дону
5 из 5
Добрый день! Меня зовут Ольга И.. Пользуюсь случаем хочу поблагодарить как и операторов 900 за быстрое решение моего вопроса. В частности ,к сожалению, я по неосторожности сообщила данные кода с смс, как потом выяснилось,мошенникам, которые ввели меня в заблуждение. На тот момент я через сайт авито...Читать далее
14.03.2020Ирина Пенза
1 из 5
Добрый день.Обратилась 13.03 в отделение Сбербанка г.Пенза, ул. Гагарина, 9. Внести ЕП за ипотеку, взяла ошибочно не тот талон, в связи с чем менеджер Маланьина Елена начала на меня кричать прямо из окна которого обслуживает и разговаривать по-хамски. У терминала с выдачей талонов не было никого. По...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!